Vargur - самый стойкий и быстрый из всех Мародёров. Именно его я и использую, хоть и играю за расу Caldari, но скажу по честному, урон у Golem такой же, может даже чуть-чуть больше, но если сравнивать стойкость, то Варгур впереди. У него самая большая скорость, которая позволяет ему уходить от взрывных волн, которые наносят дополнительный урон. Лучшая стойкость у него из-за того, что он имеет бонус на накачку щита Shield Boost Amount - этот бонус поднимает с каждым уровнем прокачки по 7,5% на мощность активного щита. Советую вам тоже использовать Vargur. Если вы хотите сделать стабильность на этом корабле имея плазму, то вам нужно поставить себе два Cap Recharger и самый дорогой, мощный и быстрый щит Gist X-Type X-Large Shield Booster, но знайте, что стабильность будет если не работает плазма, а так 6 мин с чем-то, можно проверить так: открываете оборудование в доке и выключаете плазму, а затем смотрите на время через которое у вас заканчивается конденсатор при всех активных модулях, кроме выключенных, если там будет на писано зелёным цветом "Стабильно", то все модули кроме плазмы будут работать вечно, если же время, то чрез, допустим 12 мин у вас сядет кондёр. Повышающие навыки время, которое показывает, когда закончится кондёр дают больше к ёмкости конденсатора и к скорости его подзарядки. Если же вы хотите проходить экспедиции то поставьте ещё две накачки для щита, которые повышают его мощность, - это амплифайеры.

Тут будет рассказано с каким основным фитом проходить экспедиции расы ANGEL, а ни какие-то там другие виды, допустим не гуристасы и не санша.
На 6/10 - можно с одним амплифайером (ампли) и двумя кап речаджерами (капы) (стабильностью).
На 7/10 можно и с двумя ампли и с одним, так же и с капами.
На 8/10 точно так же как и на семь десять, но лучше с двумя ампли.
На 9/10 садитесь на корабли большого тоннажа, желательно мамка или дрэд. Есть большой минус, появляются выкачивалки кондёра - их сносить первыми, потому что потом вам его не хватит на защиту.
На 10/10 используйте два ампли и один кап, если не получается то даже три ампли и один кап. В последнем пятом кармане с босом не агрите все а только стреляйте по одному мобу и смотрите кто на вас сагрился и так убейте всех по четыре по три, а затем только боса.
Все остальные экспедиции я не проходил, имею в виду ниже 6/10

Вот я рассказал всё что знаю о экспедициях. Аномалии и миссии проходятся со стабильностью на ура.

Название: Vargur.
Корпус: типа Tempest.
Фракционные технологи: Tempest Fleet Issue и Tempest Tribal Issue.
Назначение: рейдер (Marauder).

Рейдеры невероятно многофункциональны и могут в течение длительного времени находиться на территории противника. Это — самые современные военные корабли из существующих в настоящее время. Они очень эффективны при подавлении вражеских сил поддержки и демонтаже остовов уничтоженных кораблей, однако у них сравнительно слабые сенсоры, которые нетрудно заглушить. Рейдеры оснащены мощной броней и сильным вооружением; они идеально подходят для длительных экспедиций в тыл врага.


Разработчик: Boundless Creation.

Корабли, сходящие со стапелей Boundless Creation, создаются с учетом предпочтений племени Brutor: чем больше на корабле пушек, тем лучше. Эффективность бортовой электроники и систем защиты — на втором месте; на первом — вес бортового залпа.

Бонус за владение навыком Minmatar Battleship: увеличение скорострельности артиллерии большого калибра (Large Projectile Turret) — 5% на уровень навыка; увеличение эффективной дальности действия артиллерии большого калибра — 10% на уровень навыка.

Бонус за владение навыком Marauders: увеличение эффективности действия систем накачки щита (Shield Boost Amount) — 7,5% на уровень навыка; увеличение скорости слежения артиллерии большого калибра — 7,5% на уровень навыка.

Ролевой бонус: увеличение ущерба, наносимого артиллерией большого калибра — на 100%, увеличение дальности и скорости действия гравизахватов (Tractor Beam) — на 100%.