Paladin - самый мощный корабль не только из всех линкоров расы Амарр, но и из фрегатов и крейсеров. Этот корабль может держаться под натиском двенадцати истребителей и наносить урон по мамкам и большим грузовым кораблям, например Thanatos. Этот корабль должны иметь все игроки расы Amarr, так как без него у них не получится проходить экспедиции в нулях и империи и проходить трудные миссии быстро. Этот корабль используют в пве и пвп, но он стоит 1.000.000.000 ISK и поэтому его редко используют в пвп, так как если вы нарвётесь то потеряете рейдер и всё его драгоценное оборудование, но один на один все ему проигрывают, потому что плазма не даёт подлететь близко крейсерам и фрегатам, а на небольшом расстоянии ваши пушки взорвут любой корабль, так же на мародёрах легче сделать стабильность и поэтому их очень трудно пробить даже двум сильных линкорам. Фрегатам не везёт в двойне, так как Paladin поставит на него стазис-сеть и фрегат уменьшит свою скорость во много раз.

Paladin такой сильный, что даже не знает что ему делать на поле-боя и поэтому собирает груз с побеждённых кораблей, для этого ему даже сделан бонус, как и всем другим мародёрам - увеличение дальности и скорости действия для Tractor Beam на сто процентов, то есть он будет захватывать реки и тянуть к себе не до двадцати километров, а до сорока.

Если прокачать все его лазеры в пятый уровень, то одним ударом он будет сносить 60-70% щита фракционному линкору. Поэтому если вы хотите зарабатывать деньги быстро и эффективно без трат, то используйте мародёров и именно Paladin-а, Vargur-а (тоже мародёр, но расы Minmatar), Golem-а.

Название: Paladin.

Корпус: класс Apocalypse.

Такие же фракционные технологии этого класса: Apocalypse Imperial Issue и Apocalypse Navy Issue.

Роль: Рейдер.

Рейдеры невероятно многофункциональны и могут в течение длительного времени находиться на территории противника. Это — самые современные военные корабли из существующих в настоящее время. Они очень эффективны при подавлении вражеских сил поддержки и демонтаже остовов уничтоженных кораблей, однако у них сравнительно слабые сенсоры, которые нетрудно заглушить. Тем не менее рейдеры оснащены мощной броней и сильным вооружением; они идеально подходят для длительных экспедиций в тыл противника.

Разработчик: Carthum Conglomerate.

Корабли Carthum являются воплощением философии военного искусства Amarr. Обладая прочной броней и передовыми оружейными системами, они предоставляют собой оптимальное сочетание наступательных и оборонительных качеств.

Бонус за владение навыком Amarr Battleship: увеличение емкости конденсатора — 5% на уровень навыка; увеличение мощности действия скорости генераторов стазис-сети — 10% на уровень навыка.

Бонус за владение навыком Marauders: увеличение эффективности действия систем ремонта брони — 7,5% на уровень навыка; увеличение ущерба, наносимого энергетическим оружием большой мощности (Large Energy Turret) — 5% на уровень навыка.

Ролевой бонус: увеличение ущерба, наносимого энергетическим оружием большой мощности (Large Energy Turret) — 100%, увеличение дальности и скорости действия гравизахватов (Tractor Beam) — 100%.