Vexor Navy Issue - одновременно пвп корабль, пве шип и копатель. Вначале поговорим о пвп, после о пве, а в конце о копателях.

Vexor Navy Issue - мастер убийств крейсеров и фрегатов, потому что он убивает дронами, у него почти самый большой отсек (100мз) из всех крейсеров, только у его второго вида он больше (125м3), это - Guardian-Vexor. Этот корабль может одновременно убивать и фрегата и крейсера, фриг помрёт от дронов, а крейсер от пушечных ударов Vexor-а Navy Issue (тем более на каждый вид урона у него есть бонус). этот корабль даже непобедим, потому что у него очень большая защита по его характеристикам армора и щита.

Vexor Navy Issue - так же и корабль для предназначения в пве. Этот корабль имеет дронов, то есть его даже если посадят в сетку или в диз мелкие, то он сможет их запросто убить. Средних он тоже спокойно убьёт своими гибридами. Поэтому можете использовать его и в пвп и в пве одновременно. Допусти на вас нападает суицитник. Вы спокойно держите его и сливаетесь потихоньку. Но через несколько сек прилетает CONCORD и убивает противника. Что нужно делать если он залетел к вам в миссию в сисе где нет CONCORD-а - первым делом не нужно паниковать. Вы начинаете убивать мобов, но не всех, что бы не прилетели ещё. Убивть нужно их потому, потому что у него может быть очень сильная защита, а у мобов она слабая, поэтому вы начинаете потихоньку отхиливаться, а враг начинает паниковать. Вам нужно всего захватить при отхиле его и послать первым делом дронов, потому что есть модули, которые скидывают ваши цели на время, пока они активны. Дроны если начали его бить, то будут продолжать это делать, а пушки нет. Поэтому вы убьёте нейтрла (нейтрал - противник вам и вашему альянсу, либо только корпорации). Но к вам может прилететь более сильный игрок, на более сильном корабле, чем вы (скорее всего), поэтому нужно всегда смотреть в оба, в локальный (в локале показаны все кто в сисе).

Vexor Navy Issue - корабль, который не сильно склонен копать, но он может делать это. Ему не эффективно это делать. В поясах есть мобы, которые летают там, но редко. Эти корабли называются чуть-чуть по другому, некоторые из них могут везти дорогой груз, а другие миники (миниралы сразу переработанные из руды, которую копают в белтах - астероидных поясах). Груз может быть и ерундовый, тогда говорят, что они пустые, но может быть и дорогой (бывает даже на 1ккк - 1 миллиард, но это сильно редко). Так же есть корабль, которые если посалишь модулем Salvager, то посалятся дорогие пластины, это уже не так редко (они могут стоить 200 миллионов, но при этом нужно выучить по сальваджингу все навыки в пятый уровень). Так же миники можно добывать с руды, которую после нужно переработать, эти миники нужны производственникам, которые и строят из чертежей все корабли. Миники можно получать как я говорил из редких кораблей, их называют транспортерами, они летают группами по белтам и в них могут лежать разные миники. Остальные летят по одному кораблю.

Первая технология: Vexor.

Вторая технология: Ishtar.

Фракционная технология: он сам и Guardian-Vexor.

Я мог бы вам рассказать об всем этом много, но нету времени, и вам тоже надоест читать. Я не занимаюсь пвп, раньше часто капал, хочу выучить Hulk для разнообразия. Зарабатываю пве и уже не сильно боюсь нейтралов, строю я Nyx, можете посмотреть, что это за корабль на рынке, но он не продается там и летает только в нулях - системы ниже 0,0). Так что советую использовать этот корабль во всех видах, желаю удачи!

Крейсер Vexor Navy Issue был изначально разработан для использования на борту  высокотехнологичных систем, управление которыми требовало высокого мастерства.Однако в последний момент Флот Федерации принял решение отказаться от сложных конструктивных решений в пользу простых усовершенствований брони, щита, корпуса и оборудования стандартной модели Vexor. В результате получился сверхмощный боевой крейсер.

Бонус за навык управления крейсерами Gallente: 5%-ное увеличение ущерба, наносимого средними турелями гибридного действия (Medium Hybrid Turret) и 10%-ное увеличение хитов дронов, наносимого ими ущерба и объема добываемой ими руды на уровень навыка.