Cruor – это амаррский фракционный фрегат. Стоит он 90 – 110 кк (миллионов). Его щит 583, броня 657, структура 582. Он хорошо защищён от взрывных ударов, а когда броня, то он хорошо защищён против электромагнитных ударов. От взрыва начальная защита 50%, ем начальная защита 50%. Конденсатор 470, его время подзарядки 234.38 сек. Разъёмов высокой мощности 4, средней 3 и низкой мощности 3. В высокие слоты можно ставить 2 турели, на амаррские корабли ставят лазеры, их вы сможете поставить 2 штуки. В остальные слоты оружие не ставиться. Захватывает целей (в начале) 6, дальность 25.0 км. Для фрегатов дальность захвата цели не сильно важна. Потому что они делают орбиту вокруг врага или противника в 2.500м. И при этом они наносят урон, а по ним не могут попасть, потому что они слишком быстро летят. А тот вокруг, которого вы делаете орбиту, не будет попадать по вам турелями, а только ракетами и, то слабо. Скорость у него хорошая 305 м/сек. Если вы поставите АБ (Afterburner), то ваша скорость примерно будет 600-750 с т1 (с первой технологией), а если вы поставите МВ (MicroWarpdrive), то ваша скорость примерно будет 2200-2500 м/сек. Плюс БШ (линейные корабли) и корабли большого монтажа вас могут и не захватить в цель, из-за вашей скорости при форсажной камере или квантовым микродвигателем. А скорость скольжения при разгоне 6.0 а.е./сек., риги (импромодули) могут её повысит. И тем более из-за вашей маленькой сигнатуры 35. Её можно повышать и понижать. Повысить её могут т2 ракеты и системы подсветки цели. А понизить, имплантанты и некоторые изученные навыки. Этот фракционный фрегат относится к ветке "Пиратские фракции (на рынке)", а так пиратские фрегаты. Пиратские они потому, что их больше всего используют пираты (которые летают в зонах 0.4-0.1).