Noctis - имеет небольшой грузовой отсек, но ему его достаточно (вскоре узнаете почему). Главная задача Noctis это притягивать и сальважить рэки. Как это происходит? Это очень просто, Noctis имеет максимальное количество высших слотов и туда вы можете поставить как и многие другие игроки четыре сальвагера и четыре гравизахвата. Гравизахваты изначально могут притягивать все рэки и контейнеры на расстоянии двадцать км, но при полной раскачке данного корабля он может захватывать все рэки в дистанции шестидесяти или восемьдесят километров (повышается либо на три сто процентов либо прибавляется к двадцати ещё три сто процентов). Noctis так же может пользоваться пятью малыми дронами, ему не нужны боевые дроны, он может поставить туда саляших дронов, которое могут быть только маленькими. Дроны летают и салят сами, принося вам весь выработанный сальвг, но если вы хотите собрать ещё и вещи упавшие с врага, то притянуть груз можно только гравизахватом. На ноктисе обычно делают так: захватывают все рэки от самого ближнего (стараясь что бы в захвате всегда было как минимум восемь целей), затем приближают четыре рэка гравизахватами и после приближения притягивают следующие, в это время после подлёта тех четырёх на них сразу же включаются четыре сальвагера и высаливают их, и так со всеми, потом у вас будет полный обзор контейнеров, которые будут окружать вас. К сожалению в eve нельзя открыть все близлежащие отсеки сразу, поэтому мы открываем каждый отсек отдельно пока не откроем все, затем они будут у вас все в одном окне и вам просто нужно кучу раз тыкать мышкой в одно и тоже место таблице "Забрать всё", когда все контейнеры будут убраны вы можете улетать. В нулях это очень популярно, а в вормохалах это один из видов основной прибыли. В нулях в среднем за одну хорошую аномалию вы получите за сало и добро сорок миллионов. В вормхоле в специальных аномалиях для сала вы получите примерно пол миллиарда или более. Этот корабль должен быть у каждого игрока eve online помимо пвпэширов, за которыми салят специально для этого выбранные игроки.