Обзор Sling Kong

По игровому процессу Sling Kong больше всего напоминает Doodle Jump. Если там персонаж скакал с одной платформы на другую, поднимаясь всё выше и выше, то здесь он цепляется за объекты и буквально перелетает с одного на другой. Задача пользователя примерно одинакова в обоих случаях — взобраться как можно выше и заработать побольше очков.

Изначально в игре доступен лишь один персонаж — обезьяна, обхватывающая объекты руками и висящая на них, пока игрок не попытается её расшевелить. Делается это оттягиванием персонажа пальцем вниз или в сторону с последующим полётом обезьяны к следующей зацепке. Рельеф «скалы», если здесь можно применять термины из скалолазания, чрезвычайно прост — чаще всего рядом виден один, максимум два объекта, за которые можно ухватиться.

Персонажу постоянно мешают препятствия, видов которых лишь три. Есть огнедышащие цветы, периодически прекращающие выпускать пламя и позволяющие проскочить мимо них. Встречаются пильные диски, двигающиеся из стороны в сторону либо неподвижно повисшие в воздухе. Наконец, попадаются ловушки, представляющие собой две каменные колонны, бьющиеся друг о друга.

Чаще всего все эти объекты не представляют никакой опасности, мимо них легко можно пролететь, не прилагая много усилий. Что действительно может испортить удачное прохождение, так это спешка — все зацепки, если долго за них держаться, спустя несколько секунд исчезнут, а персонаж рухнет вниз. И если он не приземлится на соседние, он тут же погибнет без возможности воскреснуть.

Зацепки бывают двух видов: синие и красные. Отличаются они тем, что на синих можно висеть около семи секунд, а красные начинают мигать при первом же к ним прикосновении. Из-за этого часто начинается спешка: времени мало, огонь горит, камни бьются, диски крутятся, а зацепка мигает и вот-вот пропадёт. Поэтому случайно погибнуть, направив персонажа не в ту сторону, очень легко.

То же может произойти при попытке собрать все монеты, количество которых на уровне катастрофически маленькое. Золото здесь используется только с одной целью — участвовать в местной лотерее, где призом является новый персонаж. Они постоянно меняются, так что собрать полную коллекцию со временем удастся, а стоит «билет» 250 монет. За одно прохождение игрок собирает около десяти, а то и вовсе пяти монет, так что зарабатывать виртуальную валюту здесь, как может показаться, предстоит долго.