Path of Exile — обзор игры

Path of Exile презентуется как:

Темная, фентезийная Action RPG

Бесплатная онлайн игра

Случайная генерация локаций и предметов

Реалистичные PvE и PvP бои

Динамическая система навыков

Отдельно хочу остановится на пункте «онлайн игра». С одной стороны, разработчики говорят онлайн игра, с другой – не называют свою игру MMORPG, как же устроена сетевая игра? Суть в следующем:

Существует несколько региональных серверов (США, Европа, Сингапур), на каждом из которых играют тысячи игроков, но: под каждую группу игроков создается своя «игровая зона». Только города будут общими — в них будет происходить торговля и поиск группы.

Теперь о самой игре, что мы имеем? – мрачную, темную Action RPG, разработчики которой, судя по всему, много играли в Diablo и Diablo 2. Именно мрачность, которую теряет Diablo 3, в Path of Exile сохранена, и выполнена образцово.

 

Чем еще выделяется игра? Помимо привычных атрибутов данного жанра: множество предметов, монстров, навыков, классов, разработчики создали уникальную систему активных навыков, завязанных на предметы, и уникальную систему пассивных навыков #150; когда из своего персонажа можно «слепить» что угодно.

Классы в игре предельно просты, хотя и правда – зачем изобретать велосипед, когда его уже давно изобрели?

На данный момент представлено 7 классов:

Мародер – классический воин

Рейнжер – лучник

Ведьма – маг

Дуэлист – среднее между силой и ловкостью

Темплар – среднее между силой и магией

Тень – среднее между ловкостью и магией

Сион – универсальный класс, нет выраженной специализации

Рецензия

Многие игроки называют Path of Exile «Diablo 3 какая она должна была быть» - и во многом с этим можно согласиться. Та мрачность, гнетущая атмосфера, которая потеряна в Diablo 3, в PoE сохранена и сделана образцово.

Конечно, у игры есть недостатки, например отсутствие красивых роликов, рекламы, слабая анимация движений персонажей, отсутствие русского языка. Все они упираются в небольшой бюджет и совсем небольшой штат разработчиков (долгое время штат оставался в размере 8 человек), и если это учитывать, то парни вообще совершили невозможное – создали такую отличную игру такими ограниченными силами.

Что еще приятно, недостатка идей у команды разработчиков нет. Их фантазия не остановилась на уникальной системе активных и пассивных навыков, и в будущем они обещают такие режимы игры как «игра на выбывание» – когда через определенные промежутки времени выбывают самые низкоуровневые игроки, «железный человек» – когда недоступная никакая торговля с NPC, «головорезы» – когда все локации становятся общими, со свободным PvP между игроками. Как все это будет выглядеть на деле пока можно только догадываться, но можно сказать одно – скучать не придется.

Если вы просиживали ночи на пролет за Diablo и Diablo 2 – обязательно попробуйте.

Если вы любите вникать в игру, придумывать свои способы прокачки – тоже рекомендуем.

Если вам нравится WoW, Diablo 3 вы считаете образцом Action-RPG, а вникание в игровую механику вы считаете бестолковым занятием – игра вам скорее всего не понравится.