Фиттинг

Модули разделены на три категории слотов - верхние, средние и нижние. Верхние слоты в основном используют для установки орудий и других модуля, которые наносят урон, ну а так же можно установить другие модули, средние слоты нужны для танковки, улучшений щита, а так же модули, которые будут вредить всячески цели, например замедляя её и увеличивая её сигнатуру, в нижние слоты устанавливаются модули улучшающие орудия, создают танковку на броне и её улучшение.

Доступные точки установки модулей и риг будут обведены белым. Что бы установить какой-то модуль, то вам нужно перетащить модуль (drag and drop) в нужный слот. Картинка слота в информации модуля должна совпадать с картинкой свободного слота. Для верхних слотов трёх лучевая звезда, для средних слотов - две тире, а для нижних вертикальная тире. По другому можно установить модуль через нажатие правой кнопкой мыши на модуль и выбрать "fit to active ship"- установить на ваш корабль.

Если вы хотите убрать модуль, то вам нужно перетащить модуль из окна оборудования в грузовой отсек корабля, или ангар, так же можете это сделать возле корабля большого тоннажа переложим модуль ему в отсек для обслуживания кораблей.

Внимание: Если вы хотите убрать риги, то это значит, что вы их удалите, поэтому просто так не пихайте их на корабль, а в начале изучите ригу и корабль и что именно вам нужно и потом подходящую ригу ставьте на ваш корабль.

На правой стороне оборудования корабля вы видите разные показатели, которые показывают вам конденсатор корабля, время его восстановления, в нижнем правом углу будет показано сколько процессора и энергосети свободно, занято и вообще сколько имеется у корабля. Конденсатор - это энергия корабля, которая тратится при варпах, прыжках через космос, при активных модулях (включенных), если же вы просто летаете (не в режиме варпа и не пытаетесь в него войти), а так же если у вас не включены какие-то активные модули, то конденсатор не будет тратиться (не бойтесь если вы просто летает в космосе и вам ничего не угрожает, а кондёр тратится, так как он восстановится). Значения CPU обозначают, насколько загружен ваш корабль, если ему не будет хватать цпу на какие-то модули, то они просто будут выключенными на вашем корабле, а включить вы их сможете, только тогда, когда процессора и энергосети будет хватать для данного модуля (сколько модуль использует цпу и энергосети показанно в информации данного модуля), навыки, разные модули, имплантанты, риги могут поменять размер цпу, и его потребление некоторыми модулями, тоже самое происходит и с энергосетью (Powergrid, в основном её занимают пушки и щиты). Суммарное значение модулей и риг которые занимают процессор и энергосеть должны быть в рамках доступного цпу и энергосети. Если же модули и риг будут занимать больше, чем можно цпу или энергосети, то какие-то модули не будут работать (их можно снять и включить если хватит cpu и powergrid), тогда вы заметите, что какие-то модули не работают, то вначале попробуйте заменять модули, так как риги нельзя снять, а можно только уничтожить.

Панель статистики

Справа от ваших установленных модулей находится панель статистики, на ней отображаются характеристики корабля, которые меняются от ваших навыков, имплантантов, риг на корабле и разных модулей. На панели статистики будут отображены разные характеристики корабля, все эти характеристики разделены папочками, которые можно свернуть. Характеристики корабля, которые показаны там, имеют значение именно от имплантов, риг на этом корабле и модулей (плюс пассивные модули, и если вы включили активные, то они тоже учитываются), так же учитываются имплантанты.

Слоты для подсистем показаны только тогда, если вы находитесь на t3 корабле, это: loki; legion; proteus; tengu. Что бы вы могли полететь на т3 корабле, то вам нужно установить на корабль все пять подсистем подходящей расы. Всего слотов для подсистем пять, по числу самих подсистем (эти пять подсистем устанавливают все характеристики корабля). Без этих подсистем вы не сможете покинуть док (станцию).