Подсистемы

Подсистемы. Они нужны только для т3 кораблей, потому что только у них есть подобные слоты. Самые дорогие подсистемы, это для пушек. В основном используют Tengu и Loki. Подсистемы нельзя снимать, их можно только менять. Корабль можно собрать только когда у вас есть все пять подсистем. Если учить навыки для подсистем, то в начале лучше боевой навык, потом по конденсатору или по скорости. На тэнгу не советую ставить подсистему Proteus Electronics - Dissolution Sequencer, потому что она только для дальности захвата пи бонусы для того же, а ракеты не летят 99000м. А тем более, если у вас Assault. На Tengu советую поставить Proteus Electronics - CPU Efficiency Gate.

Вот, к примеру, подсистемы электроники для Tengu (Caldari):

Proteus Electronics - CPU Efficiency Gate:

Новые технологии позволили значительно увеличить вычислительные мощности корабельных компьютеров, поскольку более совершенная нанотехника дает возможность дальнейшей миниатюризации цепей, результатом чего является значительное сокращение «узких мест» в системе. Этот гейт эффективности процессора использует данную технологию, повышая вычислительную мощность корабельного процессора. Бонус за навык работы с подсистемой: 5%-ное увеличение вычислительной мощности процессора на уровень навыка.

Proteus Electronics - Dissolution Sequencer:

В этой подсистеме используется наноэлектромеханическое дисперсионное поле для усиления сенсорных систем корабля. Включающая в себя миллиарды усовершенствованных молекулярных цепей, подсистема увеличивает защиту против вражеских модулей РЭБ. Бонус за навык работы с подсистемой: 15%-ное увеличение силы сенсорных систем корабля, 5%-ное увеличение дальности прицеливания на уровень навыка.

Proteus Electronics - Emergent Locus Analyzer:

Приободренные разработкой других, более специализированных подсистем, инженеры и астрофизики также начали изучать модификации стратегических крейсеров для использования в научно-исследовательских целях. Первые проекты по инженерному анализу преимущественно были сосредоточены на путях улучшения астрометрических способностей кораблей. Конструкция, оказавшаяся в конце концов наиболее популярной, сочетала в себе увеличение эффективности как пусковых установок, так и зондов. Вскоре после поступления в продажу первых конструкций, другие участники рынка также начали проводить работы по инженерному анализу в этом направлении. Достаточно скоро производство этой подсистемы категории Tech III было поставлено на поток, но, возможно, не только по вышеуказанной причине. Первые разработчики нового анализатора обнаружили дополнительное — и абсолютно непредусмотренное — действие, которое он оказывал на гравитационные манипуляторы. Он не только повышал дальность их действия, но и скорость притягивания объектов. Этот побочный эффект процессов, повышающих силу сканеров, был неожиданным, но не нежелательным. Несмотря на то, что еще не до конца понятно, какой элемент конструкции отвечает за побочный эффект, при производстве этой подсистемы именно таким способом данный эффект сохраняется. Бонус за навык работы с подсистемой: 10%-ное увеличение силы сканирования зондов на уровень навыка. 20%-ное увеличение дальности и скорости действия гравитационных манипуляторов (Tractor Beam) на уровень навыка. Ролевой бонус: 99%-ное уменьшение вычислительной мощности процессора, необходимой для использования пусковых установок зондов (Scan Probe Launcher).

Proteus Electronics - Friction Extension Processor:

В основе этого блока лежат недавние открытия, сделанные в области фуллеренных компонентов. Данная система работает по той же схеме, что и заградительные сферы, расширяя радиус заградительного поля корабля. Теория, лежащая в основе этих технологий, существовала уже в течение нескольких лет; ее развитие началось с разработки тяжелых заградительных кораблей. Инженеры обратили внимание на увеличение эффективности работы системы при контакте молекул фуллеренов с электромагнитным полем заградительной сферы. Как только материалы на основе фуллеренов неожиданно стали доступными, ряд испытаний позволил быстро воплотить теорию в реальность. Бонус за навык работы с подсистемой: 10%-ное увеличение дальности действия квантовых подавителей (Warp Disruptor) и квантовых глушителей (Warp Scrambler) на уровень навыка.