Projectile Turrets - турреты

Projectile Turrets, это основное и самое популярное оружие минматаровских кораблей.

    артиллерийские (большая дистанция, большой урон, долгая скорострельность, ужасный трекинг).
    пулемёты (нормальная дистанция, хороший урон, быстрая скорострельность, замечательный трекинг).

Снаряжаются: Projectile заряды.

Модули, которые делают для этих пушек более лучшие характеристики:

    Gyrostabilizers (повышает дамаг и скорость вращения пушек (скорострельность)).
    Tracking Enhancers (повышает скорость вращения пушек (трекинг), что даёт чаще попадать по быстрым кораблям).
    Tracking Links (повышает трекинг и максимальную дистанцию (фаллоф - Falloff)).
    Tracking Computers (повышает трекинг и falloff).

Риги для Projectile Turrets:

    Projectile Ambit Extensions (повышает falloff - пушка лучше стреляет по более дальним целям, если фаллофф больше).
    Projectile Burst Aerators (повышает скорость вращения пушек - пушки быстрее крутятся и чаще бьют по противнику, но так же быстрее тратятся и патроны).
    Projectile Collision Accelerators (повышает дамаг).
    Projectile Locus Coordinators (повышает оптимальную дальность - критический удар наносится чаще по целям, которые ближе к дистанции вашего оптимала).
    Projectile Metastasis Adjusters (повышает трекинг пушки).

Большой плюс Projectile Turrets: не используют конденсатор, быстрее стреляют, быстрое поражение противника (вражеский корабль может быть убит с первого же выстрела этих орудий).

Минусы: частая перезарядка (у больших автоканнонов - нет частой перезарядки) и патроны занимают много места в грузовом отсеке (вообще не важно). Можно сказать, что у этих пушек нет минусов. Только скажу вам, что артилерийские пушки стреляют хоть и очень сильно, но не имеют трекинга и скорострельность. Имею в виду, что скорострельность огромная, а трекинг маленький, то есть эти пушки для убийства с далека, сносят очень многие корабли с первого выстрела, кроме фрегатов. На них нужно 50-70 км.