Всё о сканировании. Часть вторая "Начинаем учиться сканить".

К примеру вы уже поставили оборудование на корабль, поставили какой-то Launcher и зарядили несколько, каково то вида Probes. Было бы лучше, чтобы ваш корабль был 2-ой технологии и ваш персонаж изучил нужные навыки "желательно в уровень 3", при этом скорее всего вы сможете насканировать любую аномалий, комплекс, структуру, вх (чёрную дыру) и т.д. Но думаю что вы не насканите плекс 10\10 (о них после) и так же трудные по скану плексы, вх и т.д. в 0.0 системах. Если вы вложили в корабли много игровых денег, купили фрак оборудование, сразу для вас сканирование станет легче, конечно это не плохо стоит, но всё равно это окупится сканом, через несколько или один плекс.

Вот мы приступили, что нужно делать. Я расскажу и могу показать не очень быстрый способ, но для вас с опытом, будет во много раз легче, сейчас нужно и это главное запомнить и понять принцип действий. Постораюсь ответеть на почти что все вопросы.

Приступаем, мы прилетаем в нижную для нас сису, конечно мы не знаем что в ней за аномалии и плексы и вообще есть ли они здесь. Вот мы это и узнаем.
Вначале мы откроем таблицу скана (Ctrl+F11), в этом окне открывае вкладку системный "сканер систем" и нажимаем на значок (на нём нарисовано созвездие), при этом мы войдем в карту солнечной системы (в которой мы находимся), можно нажать F10 (перейдем в карту системы). Можно переключаться между галактиками и картами систем, нужно нажать кнопку Toggle Map в окне World Map Control Panel.
Запускаем Launcher нажатием на него и управляем белым кубом, который появился на экране с сферой (это область сканирования) и со стрелками передвижения шара...

Управление сканом.
Нажатие правой кнопкой мыши - вам будет показано текстовое меню.
Задержать и тянуть левую кнопку мыши - вращение и просмотр что вы насканировали.
Задержать  и тянуть правую кнопку мыши - просмотр и перемещение камеры.
Zoom - скролл.
В текстовом (главном) меню можно при нажатие правой кнопки мыши поменять дистанцию сканирования probe.
С задержанным ctrl (по одной probe, любой) или shift (выделяет от одной пробки до другой), так же можно нажать ctrl - A  и при выборе дистанции вы будете выбирать не только у одной probe, а у выделенных.
Понятно, что чем радиус сканирования больше, то его сила хуже.
Ещё можно поменять дальность сканирования при нажатии кнопкой мыши на поле шара. Если тянуть к кубу то радиус будет меньше, ну и естественно если тянуть от куба, то радиус станет больше. Также радиус скана пробки можно менять нажатием на границу сферы пробки на карте.
В окне сканера 4 кнопки:
Analyze - начинается сканирование probe, их можно помечать и те которые будут помечены - сканируют.
Recover Active Probes - эта кнопка нужна чтобы вернуть probe в трюм, через несколько секунд они будут лежать в отсеке вашего корабля, вы можете перезарядить ланчер и запускать пробки ещё.
Recconect to Lost Probes (подключиться к утерянным зондам) - это те пробки которые вы не забрали в космасе, к ним можно подключится и забрать их (вы должны успеть до часа, потому что пробки живут один час с чемто), они не исчезнут если вы будете даже не в игре. Вы спокойно можете запустить probe и улететь в другую систему, а после вернуться и забрать их при нажатии этой кнопки.
Destroy Active Probes - уничтожить активные зонды.
Вы можете в настройках (при нажатии на белый треугольничек правой кнопкой мыши) сделать так, что у вас при результатах сканирования появятся только аномалии (можно выбрать любую сигнатуру и т.д. и т.п.). Для Core Scanner Probe I и Sisters Core Scanner Probe можно насканить только космические аномалии и таки сигнатуры. А для Deep Space Scanner Probe I (Sisters Deep Space Scanner Probe) и Combat Scanner Probe I (Sisters Combat Scanner Probe) это очень помогает, потому что они находят дронов, рэки, корабли и всякую ненужную для нас ерунду и из-за этого получается большой список. Потому для вас лучше настроить специальный фильтр.

Мы можем и желательно пододвинем probe так, чтобы она захватывала всю систему с объектами (плексы находятся возле солнца или планеты не дальше 4au). Когда плекс или другие космические  объекты заходят в шар probe, цель подсвечивается. Перетянуть probe можно при нажатии на конечности или стрелки куба. Мы можем тянуть все пробки одновременно просто с нажатым Shift.
После нажимаем на Analyze и ждём результатов. Пробка замечает все сигналы но бывает, что в окне нет ничего, то есть сиса пустая.
Если в сканере нажать на результат плекса или чёрной дыры и т.п., то там где он появится красная окружность, то есть сигнал слабо найден и уходит.

Бывает, что 1-а пробка находит результат 100%, но люди не могут варпнуть к цели, просто нужно выпустить ещё одну пробку и посканить с самого начала.
Если Probe сканит при меньшей дистанции, то тогда вы быстрее найдёте сигнал и у ресурса будет больше процентов, когда примерно 80% вы виде те название сигнала и его тип. По названию вы определите нужен вам этот сигнал или нет, если нет, то досканивайте его, это не обязательно.

Вы заметили, что дистанция скана большая (в столбце дистанция - дальность скана сферы), с Core Scanner Probe I и Sisters Core Scanner Probe нужно будет найти где расположены сигналы. Возле солнца больше планет и т.д., потому и больше сигналов (смешаем пробки желательно туда), после нажимаем кнопку analyze и ждём.
Теперь когда мы нашли примерное их место положение, при нажатие в окне на сигнал. Мы смешаем пробки к место положению сигналов. Специально нужно оставлять одну пробку большой по радиусу, чтобы увидеть куда после ушёл сигнал.
Чтобы было легче обозначим ресурс 1-ым (который в меньшей сфере и какой мы хотим найти).
Чтобы не запутаться обозначить их по номерам.
Стреляем ланчером для запуска ещё одной probe и делаем дистанцию на 16 ае, после подводим к красной окружности. Опять нажимаем analyze - ждём.
Вы можете насканить ещё и третий сигнал, я его насканил. Вот мы нашли дистанцию 2 номера до нашего корабля, он залетел в дистанцию двух пробак, теперь он обазначен не сферой, а овалом. Самый первый ресурс (у меня находится возле солнца) до сих пор сфера, значит я его не так сильно посканил, как второй и не попал пробками меньшей дистанции по нему. Но нам нужно досканить в начале второй сигнал, оставим первый на потом.
Ставим первую пробку ближе к овалу, у двух probe ставим дистанцию 8ае и пускай вылетает третья пробка и её тоже нужно поставить не далеко от овала. Снова жмём analyze.

Мы нашли 2 ресурса обозначенных точками, а не прошлым овалом, но сигналы по силе одинаковые, значит они относятся вместе к одному ресурсу и все пробки далеко от того 1-ого сигнала.
Теперь чтобы лучше насканить делаем дистанцию 4ае и запускаем четвёртую пробку ближе к сигналу.
Египитскойп пирамидой не обязательно выставлять, а по обычному делаем так чтобы пробки находились вокруг сигнала и чуть-чуть захватывали его своими концами. Сканим.

Наконец-то, 2 точка, показала свой тип - Unknown, тут могли быть сигналы и Magnetometric, Ladar, Gravimetric или Radar, про типы будет ниже. Сила сигнала 48 процентов. Нужно побольше, чтобы приварпать, Понятно делаем меньше дистанцию и сканируем.
Сила 85 процентов, значит показано название - Unstable Wormhole (хотелось бы плекс, но это чёрная дыра)определить. Необязательно, но сделаем меньше сферу и посканим...

Показало 100 процентов, это зелёная полосочка и вы можете смело варпать.

Но всё равно такие дырки могут из нулей привезти вас сразу в импу. Но неизвестно в какую систему и в какое забытое место.