Низина Арати

Низина Арати, одно из самых популярных и неинтересных БГ. В этой игре нужна только тактика, а не сила. Вначале я расскажу вам про тактику, что лучше делать альянсу и орде (на 85 уровне), а потом про разные примочки.

Чтобы выиграть бой вам нужно набрать первыми 1600 ресурсов, это большое количество, так как в Низине Арати всего лишь пять баз, это: Стойла (кони), Кузница (кузня), Лесопилка (лес), Золотой Рудник (руда) и Ферма (? - наверное тыква или огурец :D). Самое выгодное положение, это держать три базы и хорошо их охранять. Базы захватываются с помощью захвата флага. Флаги находятся возле базы. Когда вы захватите флаг - база не сразу будет принадлежать той стороне за которую вы играете, она будет захватываться несколько минут, как только у вас будет хотя бы одна база, у вас начнут идти ресурсы. Желательно держать три базы, так как их будет легче охранять. Вашей команде нельзя пытаться захватить все пять баз и так выиграть, потому что это обычно приводит к проигрышу.

Выгодно держать три базы, потому что в каждой команде может быть максимум пятнадцать игроков. Если у вас есть в группе три персонажа, которые умеют хилить других, то тогда бой обычно выигрывают те, кто имеет этих игроков. На каждую базу вам нужно поставить по четыре дэдэшника и по одному хилу (главное, чтобы персонаж умел хилить не в зависимости от ветки), например, у пала ветка танка, но желательно чтобы он хилил, у друля ветка зверей, пускай тоже хилит, но лучше всего, что бы хил был жрец, и на его ветку вообще можно не смотреть, а так же пал в ветки танка, потому что пока его будет бить друль и рога, то помощь может успеет прийти. Из четырёх дэдэшников, один должен быть всегда с хилом (желательно чтобы это был не мдд - мили дд, потому что если на хила никто не нападёт, а бой будет то желательно всем наносить урон, самое лучшие если это будет хант или чернокнижник). Выгодно держать такие три базы как стойла (для Орды ферма), кузница и руду (ТОЛЬКО НЕ ЛЕС) - фишка в том, что на лес нельзя забраться из фермы, а если руде грозит опасность, то два или три игрока остаются на ферме, а остальные идут на руду, притом спрыгивая просто вниз. Так же есть и другая тактика с базами, выгодно иметь: Лесопилку, ферму и руду, но тогда будет точно такая же тактика и лесу, а не ферме будет грозить опасность. Поэтому делаем вывод: ЛУЧШЕ ВСЕГО иметь руду, стойла (для Орды ферму) и лесопилку, НО с такими базами сразу всё меняется с ихними защитами. ейчас я расскажу о тактике при этом захвате баз.

При раскладке имея руду, лес и стойла (желательно иметь четыре хила - главное, чтобы умел хилить) с количеством защитников всё меняется. Стойла (для Орды ферму) охраняют два хила и пять дэдэшников. По одному хилу и по три дэдэшника охраняют руду и лес. В дэдэшниках на руде и лесе НЕ должно быть невидимых (друль - кошка и рога), они должны подходить как подмога стоя на стойла (ферма для Орды) желательно, чтобы один друль или рога стояли у фермы (для альянса) или у стойла (для орды). Потому что если они захотят пойти на одну базу кучей, то они бросят ферму (или стойла для Орды), но не кузню и пойдут куда нибудь. Один должен сообщиться всем куда пошла толпа, ему не нужно стоять где либо, один такой стоит на руде и такой же на лесопилке, при сообщение из всех тех, кто на стойла (для Альянса - два хила и 7 либо 6 дд остаются один хил и два дд, а один хил и пять или четыре дд идут туда, где толпа противников). И так вы продолжаете весь бой, при этом у всех будет хорошая статистика и много очков чести. ПРИ ТАКОЙ ТАКТИКЕ ПОБЕДА ГАРАНТИРОВАННА (если вы будете держать ферму или стойла - в зависимости от расы, лес и руду).

Я перечислил не все тактики выигрыша, поэтому хочу описать ещё две тактики ниже.

Сейчас вы узнаете о том как что нужно делать Альянсу и Орде в начале (на 85 уровне).

Для Альянса. Так как Ни один ордынец не бежит на руду, то четыре игрока или даже пять спокойно отправляются на руду. Вся орда бежит на кузню и лес не оставляя защиты на ферме  (максимум - редкость двух рог, обычно одного). ОДИН игрок захватывает стойла, а не пять как всегда - договоритесь об этом в самом начале боя. Все остальные идут на кузницу и захватывают её. Те кто пошли на руду садятся опять на маунтов (когда база стала не до конца вашей) и бегут на ферму, пока там никого нет и захватывают её, но ПОМНИТЕ один или даже два игрока должны остаться на руде (желательно два). Когда вы захватили стойла, ферму, руду и кузню распределяетесь по четыре человека на каждую вашу базу, кроме руды, а на руду идут только три персонажа. Так же есть и такая БОЛЕЕ БЫСТРАЯ победа, НО с небольшим РИСКОМ.

Для Орды. 0Вам ненужно бежать толпой только на лес, хоть и Альянс побежит туда толпой тоже. Отдайте лес аликам а сами разделитесь по пять персов и захватите кузню, руду и стойла, естественно и ферму в самом начале, но её захватывает только ОДИН игрок. Потом после захвата оставляйте на кузне четверых, на стойле четверых, на ферме четверых и на руде трёх. На стойла, кузни и ферме обязательно должно быть по одному хилу, неважно какая у них ветка заактирована, они просто должны уметь хилить, то есть пользоваться маной, например в одном месте друль, который качает форму кошки - он просто сражается со всеми, но когда кого-то нужно хилить он становится деревом или самим собой и хилит других, желательно чтобы был пал в форме танка, естественно лучше в форме хила, но в танке его нереально трудно убить, ну а так же может быть жрей, очень хорошо если он качает послушание, потому что эта ветка и дд и хилка. Вот и вся тактика победы. Но знайте, что на руду пойдёт несколько человек, примерно четыре, поэтому забегайте туда толпой.