Pilgrim - корабль, который предназначен окончательно для пвп, из-за его небольшого щита и армора он не может проходить аномалии и миссии в империи, то есть заниматься пвп. Этот корабль выполняет такое же задание как и его сородич Curse. Он обезвреживает корабли противника. Так как все модули работают на конденсаторе, то сразу понятно, что он делает - выкачивает его и при этом враг не может что либо сделать с вами, после вы его начинаете потихоньку убивать. Этот корабль используют многие игроки занимающиеся пвп, они называют его "Пила". Кажется, что она наносит невероятный урон для крейсера и быстро убивает противника флота или корпорации, но это не так, она просто срубает ему многие модули, которые снаружи и при этом режет все провода. Так что советую использовать этот корабли в пвп как машину-убийцу. Этот корабль может спокойно убить несколько кораблей, потому что у него есть специальная клока при которой он может появится неожиданно из варпа. Если ему нужна сильная поддержка, то он включит цинку (Cynosural Field) и позавёт на помощь кару (Carrier) с которым он сможет победить любой корабль.

Корабль дальней разведки (Pilgrim) не сможет даже догнать Curse. :D

Название: Pilgrim.

Вторая технология Arbitrator-а: этот корабль и Curse.

Корпус: типа Arbitrator.

Назначение: Корабль дальней разведки.

Корабли дальней разведки — это крейсера, выполняющие функции спецкораблей. По степени защищенности они уступают боевым разведывательным кораблям, но при этом крайне эффективны в разведке — во многом благодаря тому, что могут нести на борту разработанные для спецкораблей системы маскировки и приводные маяки.

Разработчик: Carthum Conglomerate.

Корабли Carthum являются воплощением сути военного искусства Amarr. Они оснащены прочной броней и современными оружейными системами, что в сумме дает оптимальное сочетание наступательных и оборонительных возможностей. Увы, их электронные системы и силовые щиты оставляют желать лучшего.

Бонус за владение навыком Amarr Cruiser: увеличение эффективности модулей глушения систем слежения (Tracking Disruptor) — 5% на уровень навыка; увеличение количества хитов дронов и наносимого дронами ущерба — 10% на уровень навыка.

Бонус за владение навыком Recon Ships: увеличение эффективности действия нейтрализаторов энергии (Energy Neutralizer) и энергетических модулей-вампиров (Energy Vampire) — 20% на уровень навыка; уменьшение потребности в вычислительных мощностях (CPU), необходимых для использования систем маскировки (Cloaking Device) — от 96% до 100% на уровень навыка.

Ролевой бонус: сокращение количества жидкого озона (Liquid Ozone), необходимого для включения приводного маяка (Cynosural Field) — на 80%; уменьшение продолжительности рабочего цикла приводного маяка — на 50%.Примечание: может нести на борту приводные маяки для спецкораблей (Covert Cynosural Field Generator)