Игра EveOnline - Curse - разведывательный крейсер расы Amarr


Curse - пвп корабль, который убивает многие корабли, которые даже ничего не смогли предпринять против этого корабля. "Проклятие" имеет бонусы на выкачивание конденсатора, который нужен каждому кораблю, это как людям питание. Потому что корабли не могут прожить без конденсатора. Поэтому этот корабль и убивает всех по простому, но у этого корабля есть одно беда - у него очень слабая защита по сравнению с Фракционными крейсерами и Стандартными крейсерами. Курса очень сильна, потому что она понижает всем своим противникам все их показатели, который помогаю урону и пушкам добиться своей цели (убить этот корабль), но всем кроме калдырей и галентов не повезло, потому что их пушки требуют конденсатор, которого у корабля за считанные секунды не остаётся.

Поэтому используйте этот корабль в пвп и на нём вы сможете победить даже корабли крупнее его, но лучше тогда наподайте на амаров, потому что их пушки жрут много кондёра. Забыл, я не сказал как он наносит урон, он может просто запустить дронов и они будут атаковать ими, а так же бить пушками, если не будет хватать конденсатора вам, то тогда используйте Energy Vampire - он забирает у противника конденсатор и передаёт вам.

Название: Curse.

Вторая технология Arbitrator-а: этот корабль и Pilgrim.

Корпус: типа Arbitrator.

Назначение: боевой разведывательный корабль.

Будучи разработанными с учетом последних достижений в области ведения радиоэлектронной борьбы, боевые разведывательные корабли позволяют максимально эффективно использовать модули электронного противодействия всех видов. Они удачно дополняют собой тяжелые ударные корабли, обеспечивая противодействие вражеским кораблям поддержки. Высокая степень защищенности в сочетании с мощной бортовой электроникой делает их весьма серьезными противниками в небольших схватках.

Разработчик: Khanid Innovations.

Корабли королевства Khanid оснащены не только надежной электроникой, но и превосходной броней из особых сплавов, способной уберечь экипажи от шквала вражеского огня. Как правило, инженеры Khanid пренебрегают турельными видами оружия, предпочитая оснащать корабли всем необходимым для ведения ракетного боя на ближних дистанциях.

Бонус за владение навыком Amarr Cruiser: увеличение эффективности действия модулей глушения систем слежения (Tracking Disruptor) — 5% на уровень навыка, увеличение количества хитов дронов и наносимого дронами ущерба — 10% на уровень навыка.

Бонус за владение навыком Recon Ships: увеличение дальности действия нейтрализаторов энергии (Energy Neutralizer) и энергетических модулей-вампиров (Energy Vampire) — 40% на уровень навыка, увеличение эффективности действия нейтрализаторов энергии и энергетических модулей-вампиров — 20% на уровень навыка.