Anathema - фрегат для спец операций, эти корабли имеет один бонус которого нет почти у всех, это использовать Covert Cynosural Field Generator, этот модули более сильный, чем его похожие проекты. Так же хоть корабль и расы Amarr, но он всё равно использует для боя ракеты. Использовать лазеры будет не разумно, потому что бонусы идут на ракеты. Но этот корабль нужен не для PVP и PVE, потому что для пвп подходит только один бонус, это на ущерб, но ещё и скан с клокай, но это не так важно. Для пве вообще только урон подходит и конденсатор. Первично фрегат нужен, чтобы летать далёкие расстояния, это видно по характеристикам, его скорость 13,5 а.е. Как и у перехватчиков, которые выигрывают своих напарников в а.е. Типа Raptor и Crow, Ares. Эти корабли тоже разгоняются до 13,5 а.е в секунду. Так же у корабля есть бонус использовать спец клоку. В этой клоке можно варпать, даже если вы увидете перехватчика возле врат, то он узнает, что вы возле врат, но не будет видеть вас. А вы не уходя из невидимости уварпаете к другим старгейтам. Так же все клоки уменьшают скорость в метрах, но эта нет, так что вы просто можете улететь от него в невидимости. Так же в эту клоку можно войти сразу после её выключения, а в других нужно ждать 30 сек. Так же этот фрегат нужен в скане, это тоже первично, как и летать на далёкие расстояния. Этот корабль используют и в скане и в полётах, потому что сканирование у этого корабля лучше, чем у других, поэтому советую использовать его и в сканировании. Так же можете почитать о похожих кораблях, это Buzzard и Helios, Cheetah. Так же почитайте о очень сильном корабле его расы и класса Purifier.

  • Название: Anathema.
  • Корпус: класс Magnate.
  • Роль: фрегат·для·спец операций.
  • Главным·достоинством·этого·корабля,·созданного·для·диверсионно-разведывательных·операций,·является·способность·незаметно·перемещаться·по·вражеской·территории,·избегая·нежелательных·встреч.
  • Разработчик: Khanid Innovation.
  • Корпорация Khanid Innovations не упустила возможности, открывшиеся после гибели Проекта Crielere. С помощью изощренных дипломатических и финансовых операций они смогли заполучить действующий прототип Buzzard, а также привлечь некоторых ведущих ученых, принимавших участие в проекте Mirage к работе по адаптации их новейших разработок к кораблестроительным технологиям Khanid.
  • Бонус за навык управления фрегатами Amarr: Увеличение ущерба, наносимого ракетами ближнего боя (Rocket) — 5% на уровень навыка Увеличение скорости подзарядки конденсатора — 5% на уровень навыка.
  • Бонус за навык управления спец кораблями: Уменьшение вычислительной мощности процессора, необходимой для использования систем маскировки (Cloaking Device) — 97,5%—100% на уровень навыка Увеличение мощности сканирующих зондов — 10% на уровень навыка Уменьшение времени полета зондов — 10% на уровень навыка.
  • Примечание: может использовать генераторы скрытого путеводного поля (Covert Cynosural Field Generator).