Malediction - усовершенствованный фрегат расы Amarr, он быстрее в скорости а.е. своего напарника Crusader, но перехватчик "Крестоносец" более быстр в скорости метров в секунду. Маледиктор не умеет сажать в спец диз, как настоящий диктор. Он охотится сам, он видит куда летит цель и летит за ней, но из-за того что у него скорость а.е. больше, он пребывает первый, и ждёт врага. После он сажает цель в диз и начинает убивать, и он это делает на близкой орбите, чтобы в него не попали, а ракетам скорость слежения ненужна. Но есть и второй способ ловли кораблей. Из-за того, что он может сажать в диз далеко при своих бонусах. Он стоит возле врат. И знает когда в них прыгает кто-то. Когда он замечает цель, вышедшую из невидимости. он захватывает её сажает в диз и приближается. И после он убивает противника. Посоветую, если вражеский корабль запускает дронов, то убейте их, а после корабль, просто они будут наносить по вам хороший урон. Всё равно с противником ничего не случится. Он будет звать на помощь в своей корпорации или в скрытом канале. Поэтому используйте этот корабль и для PVP и для пролётов на далёкие расстояния, через противников. Еще есть корабль, который похож на этот, но только другой расы это Crow и Ares, Taranis, Stiletto и Clow.

Название: Malediction
Корпус: типа Executioner
Назначение: перехватчик

Корпуса перехватчиков сделаны из новейших сплавов; внутри этих корпусов установлены электронные системы, уменьшающие эффективный радиус сигнатуры. Помимо этого, перехватчики способны развивать огромную скорость и выполнять при этом сложные маневры, так что стрельба по ним является весьма непростой задачей, особенно для орудий большого калибра.

Разработчик: Khanid Innovations

Корабли королевства Khanid оснащены не только надежной электроникой, но и превосходной броней из особых сплавов, способной уберечь экипажи от шквала вражеского огня. Как правило, инженеры Khanid пренебрегают турельными видами оружия, предпочитая оснащать корабли всем необходимым для ведения ракетного боя на ближних дистанциях.

Бонус за владение навыком Amarr Frigate: увеличение ущерба, наносимого ракетами ближнего боя (Rocket) — 5% на уровень навыка, увеличение сопротивляемости брони всем видам ущерба — 5% на уровень навыка;
Бонус за владение навыком Interceptors: уменьшение радиуса сигнатуры при использовании квантового микродвигателя (Microwarpdrive) — 15% на уровень навыка, увеличение дальности действия квантовых глушителей (Warp Scrambler) и квантовых подавителей (Warp Disruptor) — 5% на уровень навыка;
Ролевой бонус: снижение расхода энергии конденсатора (Capacitor) при активации систем глушения силовых установок — на 80%.