Crusader - усовершенствованный фрегат расы Amar, это перехватчик у которого самая большая скорость среди амарровских перехватчиков, есть перехватчик быстрее, но он сравнивает а.е., а не метры в секунду. Этот перехватчик нуждается в боях PVP и PVE. В пвп в него не смогут попасть, а сигнатура не так сильно раздута от бонусов Interceptors, просто Microwarpdrive раздувает сигу на 500%. Так же корабля-убийцы есть бонусы и на урон, и на слежение, этот фрегат более быстр, чем многие другие фрегаты его расы. Поэтому этот фрегат больше нуждается в пвп. Он залетает один в сису, смотрит на орбите какие корабли и сколько игроков. Флот решает смогут ли они убить вражеский флот, потом перехватчик сажает всех в диз и залетает флот, не кто не может уварпать и признают что проиграли этот бой. Поэтому перехватчики нужны в боях. А если маленький флот летает за одиночками. То перехватчик им нужен ещё больше. Он обгонит корабль и посадит его в скрамб и диз, если он справится, то сможет убить его один, пока его флот летит, но нужно атаковать цель вместе с флотом. Crusader, больше нужен для больших флотов, потому что у него скорость а.е. меньше, чем у его напарника Malediction. Так же все двое перехватчики тоже нужны для больших пролётов, на далёкие расстояния среди врагов, для этого они нужны больше всего, и для того, чтобы догонять цель и убивать её, это тоже миссия перехватчиков. И только потом для PVP и PVE. Так же можете посмотреть на похожий корабль только другой расы Raptor и Ares, Taranis.

Название: Crusader
Корпус: класс Executioner
Назначение: перехватчик

Корпуса перехватчиков сделаны из новейших сплавов; внутри этих корпусов установлены электронные системы, уменьшающие эффективный радиус сигнатуры. Помимо этого, перехватчики способны развивать огромную скорость и выполнять при этом сложные маневры, так что стрельба по ним является весьма непростой задачей, особенно для орудий большого калибра.

Разработчик: Carthum Conglomerate

Корабли Carthum являются воплощением сути военного искусства Amarr. Они оснащены прочной броней и современными оружейными системами, что в сумме дает оптимальное сочетание наступательных и оборонительных возможностей. Увы, их электронные системы и силовые щиты оставляют желать лучшего.

Бонус за владение навыком Amarr Frigate: уменьшение расхода энергии конденсатора при использовании энергетического оружия малой мощности (Small Energy Turret) — 10% на уровень навыка; увеличение ущерба, наносимого энергетическим оружием малой мощности — 5% на уровень навыка.
Бонус за владение навыком Interceptors: уменьшение радиуса сигнатуры при использовании квантового микродвигателя (Microwarpdrive) — 15% на уровень навыка; увеличение скорости слежения энергетического оружия малой мощности — 7,5% на уровень навыка.
Ролевой бонус: снижение расхода энергии конденсатора при активации систем глушения силовых установок — на 80%.