Tengu - корабль, который используется в первичном для тайных операциях, поэтому у неё есть специальная подсистема против мобил и бублев. Мобила - ставится далеко от врат, когда игрок варпает на старгейты он подлетает не к ним, а в мобилу. Бубль - ставится возле врат, когда игрок прыгает в старгейты, он попадает в бубль, а не в 15км от старгейтов и в невидимости, но всё равно вы останетесь в ней, из бубля нельзя уварпать, вам сразу нужно вылетать из него и варпать оттуда подальше. А если у тенги стоит эта подсистема: Tengu Propulsion - Interdiction Nullifier , tengu подлетает к воротам в 0км, а не в 100 допустим. Когда она прыгает в ворота, она не попадает в бубль, а стоит в 15км от врат и спокойно улетает из невидимости куда ей надо. Но может быть и так, что вы влетите в мобилу, которая в 150км и там нету нейтралов (противников вашей корпорации) - вы прилетите быстрее, чем другой крейсер, потому что на нём не обязательно будет стоять 10MN Afterburner II, и когда вы пролетите, а другой крейсер будет лететь, там могут появиться нейтралы и убить обычный корабль. Вот ещё одна причина почему должен стоять афтербёрнер не только на ханте, но и на стратегической операции. Понятно почему именно этот крейсер нужен для операций: у него специальная подсистема, бонусы для модулей средних отсеков, он не батэлшип, который очень медленно даже с аб подлетает к воротам и не фриг, который хоть и быстрый но может взорваться с одного выстрела и видно по тому, что даже в его описание это видно и это корабль третьей технологии.

Стратегия видна в том, что у этого корабля всё продумано и проверенно несколько раз, как говориться "семь раз отмерь и один раз отрежь". когда я качал тенгу и думал, какие она сможет операции сделать с этими обычными подсистемами, а теперь когда она вкачена и то не сильно - я с удовольствием летаю и мои противнки даже не могут меня догнать не то, что убъют, как это было на других не подготовленных кораблях. Оборудование для стратегической операции (это на мой взгляд норм). Верхние отсеки: Improved Cloaking Device II (не обезательно же все слоты должны быть с пушками) и Heavy Missile Launcher II x5, можно с т1 ракетами, но только кинетические, потому что у тенги бонус на кинетический ущерб. Средние слоты: 10MN Afterburner II (если с фракционным, то слив может быть большой), Invulnerability Field II x2 (если будет неожиданный залп по вашему кораблю, модули вас спасут, две лучше), Shield Boost Amplifier II (можно два, чтобы лучше хилило ваш щит) и Medium Shield Booster II, если вы поставили один Amplifier, то можете поставить для стабильность, чтобы дольше был включен щит Cap Recharger II. В нижние слоты: Warp Core Stabilizer II x3 (четвёртого слота нету, потому что у нас будет стоять Tengu Propulsion - Interdiction Nullifier). Не ставьте модули на увеличение грузового отсека, чтобы больше перевезти, они уменьшаю скорость вашего корабля и не только её, но и инерцию (вращение), из-за этого ваша тенга может помереть и при этом её во много раз легче догнать. Так же далее о подсистемах тенги и сами подсистемы.