Игра EveOnline - Миссии и плексы http://eveonline.name/missions/80-prokhozhdenie-pleksov-i-ekspeditsij-v-khaj-sekakh.html Fri, 19 Oct 2018 11:23:25 +0000 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru admin@eveonline.name (EveOnline) Guristas Guerilla Grounds - 3/10 http://eveonline.name/missions/80-prokhozhdenie-pleksov-i-ekspeditsij-v-khaj-sekakh/815-guristas-guerilla-grounds-3-10.html http://eveonline.name/missions/80-prokhozhdenie-pleksov-i-ekspeditsij-v-khaj-sekakh/815-guristas-guerilla-grounds-3-10.html Guristas Guerilla Grounds - плекс, в который пускаются все крейсеры и корабли меньшего размера, чем крузаки. Всего в плексе встречается пять каманов, в ходк которых вы сможете встретить множество вражеских фрегатов, а так же сможете уничтожить Dread Guristas Irregular, который зачастую содержит чертёж Worm, Pith-A Type модули, Dread Guristas модули, а так же сто процентное выпадание седьмой коробки.

В первом кармане вам предстоит встретиться с пятнадцатью фрегатами, которые не смогут навредить вам, так как не имеют даже модулей РЭБ, так что первый карман очень лёгкий. После убийства фрегатов вы сможете заварпать во второй. Во втором кармане вы тоже встретите восемнадцать обычных фрегатов, которые не могут оказать сопротивлению нормальному крейсеру. Как вы поняли, в этом кармане тоже никаких трудностей не будет, и гейты станут доступны только после убийства всех мобов в этом крыле. В третьем кармане вас встретит двадцать восемь простых фрегатов и одна башня, которая тоже не наносит почти никакого дамага, после убийства всех этих мобов вы сможете залететь в четвёртый сектор. В четвёртом секторе вас будут ждать тридцать один фрегат и шесть башен, они тоже не имеют ни дизов, ни скрамбов, ни модулей РЭБ. Как обычно вам придётся уничтожить всех мобов и только затем проварпать в долгожданный и последний пятый карман. Там на вас нападут один крейсер, три пушки, тридцать четыре фрегата и Dread Guristas Irregular. Тут уже не обязательно всех убивать, просто летите к дрэду, уничтожаете его, забираете его ценный груз (шанс выпадения фрака помимо коробок менее ста процентов, то есть не удивляйтесь если вам не выпадет ничего помимо коробки) и улетаете.

 

]]>
filki7777@yandex.ru (Administrator) Прохождение плексов и экспедиций в хай и лоу -секах Mon, 28 Apr 2014 12:34:12 +0000
Angel Cartel Naval Shipyard - 10/10 ангельская экспедиция http://eveonline.name/missions/80-prokhozhdenie-pleksov-i-ekspeditsij-v-khaj-sekakh/715-angel-cartel-naval-shipyard-10-10-angelskaya-ekspeditsiya.html http://eveonline.name/missions/80-prokhozhdenie-pleksov-i-ekspeditsij-v-khaj-sekakh/715-angel-cartel-naval-shipyard-10-10-angelskaya-ekspeditsiya.html Angel Cartel Naval Shipyard - это самая ценная экспедиция, которая имеет самый ценный гнруз и которая падает только из Angel Heaven в хай-секах. Начнём с того что эта десятка имеет пять крыльев про которые я расскажу подробно, но вначале расскажу про танковку в 10/10. В эту экспедицию пускаются все корабли кроме шипов большого тоннажа. Из всех кораблей которые туда пускаются по танковке подходит Vargur - это минматаровский рейдер. Это бш, у которого бонусы на танковку. Проходить 10/10 в соло можно только на рейдерах и полностью выученной тенге, но вы можете спокойно слится из-за статиз пушек.

Первый к. Почтив каждом крыле Angel Cartel Naval Shipyardесть оверсир, то есть командир, он наносит самый большой урон и отличается от всех названием. В первом крыле больше всего вражеских бш, и вас даже на полностью выученном варгуре с самым лучшим щитом могут продавить. В первом крыле кроме оверсира ничего ценного нет, да и в самом командире очень редко попадается какое нибудь ценное оборудование  или сало.

Второй к. Один из самых лёгких карманов в котором тоже находится только командир, поэтому про него можно не рассказывать.

Третий к. В этом крыле есть командир, а так же так называемый мамос, насчёт оверсира всё как обычно, а бш там мало, там очень много мелких и средних мобов. Мамос это структура оверсира в которой лежит коробка, которая стоит восемьдесят миллионов ISK. Иногда в мамосе лежит ценное оборудование. Один корабль не сможет продавить отхил мамоса, поэтому если вы хотите получить коробку, то вам понадобится альт на каком-то более менее нормальном кораблике.

Четвёртый к. В этом предпоследнем крыле  находится ещё одна структура оверсиров, которую называют мегатроном, она не содержит коробок, но очень редко содержит оборудование Domination. Мегатрон можно продавить только на трёх четырёх кораблях.

Пятый к. Последнее крыло довольно трудное, так как в нём находятся и статиз пушки и много бш ну а так же последний основной босс (оверсир), он бьёт от четырёх с половиной тысяч хитов до шестнадцати тысяч хитов по полностью вкаченому моему варгуру с т2 инвулей и т2 взрывчатой защитой. Данный оверсир наносит урон EM, поэтому лучше если вы не на варгуре ставить фотонку, типо инвуля но она защищает только от EM и достаточно сильно. Босс может содержать: 23rd Tier Overseer's Personal Effects (содержит обязательно), Domination модули, Machariel Blueprint Copy, Gist X-type X-Large Shield Booster - вот такой стоит у меня на варгуре и с двумя такими же накачками для него. Босса можно фармить после каждого дт, то есть проходить 10/0 сначала, пока не убьёте босса, это нужно для того, что бы можно было по сканировать содержимое оверсира и подумать забирать это добро или ещё пофармить и подождать более лучшего. С самой первой 10/10 обычно падает очень много и желательно проходить одному, лично мне упала три миллиарда если продать груз (но тогда я только выучил тенгу и проходил с двумя своими знакомыми и получил только треть).

]]>
filki7777@yandex.ru (Administrator) Прохождение плексов и экспедиций в хай и лоу -секах Sat, 07 Sep 2013 11:49:33 +0000
Guristas Scout Outpost - 4/10 http://eveonline.name/missions/80-prokhozhdenie-pleksov-i-ekspeditsij-v-khaj-sekakh/588-guristas-scout-outpost-4-10.html http://eveonline.name/missions/80-prokhozhdenie-pleksov-i-ekspeditsij-v-khaj-sekakh/588-guristas-scout-outpost-4-10.html Один из самых прибыльных плексов, но есть минус в том, что с него очень редко падает хорошее добро. В этом плексе будет два кармана.

В первом кармане будет один оверсир с седьмой коробкой (только с ней, больше с него ничего не падает) и куча мобов. Когда вы их убьёте вы сможете заварпать во второй карман.



Во втором кармане будут мобы и посередине телескоп. Вы должны взорвать телескоп и забрать с него основное добро, все мобы во втором кармане обычные.

]]>
filki7777@yandex.ru (Administrator) Прохождение плексов и экспедиций в хай и лоу -секах Sun, 02 Sep 2012 07:59:42 +0000
Guristas Lookout (Смотровой пост Gurista) http://eveonline.name/missions/80-prokhozhdenie-pleksov-i-ekspeditsij-v-khaj-sekakh/575-gurista-lookout-post-gurista.html http://eveonline.name/missions/80-prokhozhdenie-pleksov-i-ekspeditsij-v-khaj-sekakh/575-gurista-lookout-post-gurista.html Всего в Gurista Lookout два крыла. Этот плекс можно пройти только на фрегатах любого вида, но на крузаках и выше этот плекс не возможно пройти, потому что разгонные врата не пускают их. В первом крыле мобы поделены на три группы, в одном виде лукаута мобы агрятся сразу все, в другом по очереди. Во втором кармане будет четыре группы. Вы их должны убить а затем уберите все крупные объекты из обзора, но здания оверсира не трогайте. Когда вы убьёте его, это будет здание под название Gurista Control Center, прилетит вторая волна мобов и скорее всего прилетит Dread Guristas, но он может и  не прилететь. С этого плекса падает экспедиция Trap?. Эта экспа одна из самых лучших.

]]>
filki7777@yandex.ru (Administrator) Прохождение плексов и экспедиций в хай и лоу -секах Mon, 27 Aug 2012 13:33:33 +0000
Guristas Watch (Вахта Guristas) http://eveonline.name/missions/80-prokhozhdenie-pleksov-i-ekspeditsij-v-khaj-sekakh/574-gurista-watch-vakhta-gurista.html http://eveonline.name/missions/80-prokhozhdenie-pleksov-i-ekspeditsij-v-khaj-sekakh/574-gurista-watch-vakhta-gurista.html Gurista Watch - один из самых лучших плексов. На этот плекс вам нужно обязательно брать Guristas Silver Tag. Когда вы залетите в первый карман и у вас в багажнике будет значок, то вы просто активируете врата и не убиваете мобов, но у вас заберут один значок. Если вы плохо танкуете то в самом начале второго кармана убивайте всех мобов, а потом атакуете (взрывать не обязательно) Weapon's Manufacturing Plant, после чего прилетает вторая волна. Экспедиция Terrorist Plot и фракционный моб могут (не обязательное выпадание) появится после убийства моба Pithatis Militant Overseer.

Быстрое прохождение второго кармана.

Вы атакуете Weapon's Manufacturing Plant и убиваете моба Pithatis Militant Overseer, после ждёте какое-то время - прилетел ли моб Dread Guristas, если нет и вам не сообщило, что вы получили экспедицию Terrorist Plot, то это означает, что плекс был полностью пустой.

]]>
filki7777@yandex.ru (Administrator) Прохождение плексов и экспедиций в хай и лоу -секах Mon, 27 Aug 2012 08:53:43 +0000
Дежурство Gurista (Guristas Vigil) http://eveonline.name/missions/80-prokhozhdenie-pleksov-i-ekspeditsij-v-khaj-sekakh/560-dezhurstvo-gurista-guristas-vigil.html http://eveonline.name/missions/80-prokhozhdenie-pleksov-i-ekspeditsij-v-khaj-sekakh/560-dezhurstvo-gurista-guristas-vigil.html Один из самых прибыльных плексов. В этот плекс обязательно нужно брать Guristas Gold Tag, что бы не проходить огромный первый карман с двумя - тремя волнами. Волны во втором кармане будут появляться в течеия пяти минут, всего их будет три. Никаких структур не нужно атаковать. Ворота не активируйте, они приводят просто в космос. Первые мобы и две волны будут с обычными мобами. В третьей волне прилетает Dread. Из-за того что он средний и является этот плекс одним из самых крутых. С него падают часто т2 имплантанты от 12кк до 130-150кк. Так же падают Pith и Pithum модули для крейсера. После убийства моба Dread Guristas есть вероятность выпадения экспы Kindnapped.

]]>
filki7777@yandex.ru (Administrator) Прохождение плексов и экспедиций в хай и лоу -секах Mon, 20 Aug 2012 16:31:50 +0000