CPU, Powergrid и Calibration; Процессор, Энергосеть и калибровка

Так же вы можете увидеть в закладке фитинга корабля или модуля, сколько они требуют CPU, Powegrid, и калибровки (Calibration). Эта закладка открыта только по правому клику мышкой на корабле, окно фита корабля на станции имеет другой формат. Поэтому, чтобы нужные вам модули работали, нужно наперёд рассчитывать их требований по CPU и Powergrid, так же относится к ригам и их требованиям по калибровке.

Если вы на русской версии: Calibration - калибровка, Powergrid - энергосеть и CPU - это процессор. В принципе, всё очень легко. Сам фиттинг переведён как «Служба оснащения». Powergrid - это можно назвать компьютерным блоком питанию (в кратце). CPU - это если открыть диспетчер задач и увидеть, что загружает ваш процессор. Calibration - это специальный ресурс корабля, мощность которого используется только ригами.

Capacitor - конденсатор (называют кондёр). Его можно назвать аккумулятором - он накапливает энергию, которая нужна для активации некоторых модулей, то есть, если нужный вам фит может встать на ваш корабль, то всё равно сможет поработать мало (но это если вы поставили х-лардж на крейсер или фриг). Просто само оборудование не будет долго работать полностью включенным. Поэтому можно с помощью определённого фита и навыков с ригами сделать стабильность, которая делает так, что конденсатор накапливается так же быстро как и тратится (то есть можно спокойно использовать сколько угодно модули включенными и конденсатор не закончится).

 

Есть три главных способа более эффективного использования CPU и Powergrid.

 

  • Выучить навыки которые находятся в папке Electronics и Engineering, что напрямую увеличит ваш CPU и Powergrid.
  • Выучить навыки, именно Weapon Upgrades и Advanced Weapon Upgrades, чтобы снизить потребление модулей, и эти навыки нужны как раз для этого.
  • Использовать определённые импланты, которые увеличивают CPU и Powergrid или понижают установочные требования модулей (но не всех, это написано в описание или характеристике самого рига), например турели.

Есть и так же другие способы воздействия на CPU и Powergrid, это:

  • Навык Electronic Upgrades.
  • Так же Energy Grid Upgrades.
  • Некоторые из управления кораблями, это например, каждый уровень управления шипами классов Recon или Covert Ops. Которые дают понижение показателей CPU такого модуля, как Covert Ops Cloak.
  • Есть так же модули, которые увеличивают CPU и Powergrid, но занимающие при этом слот - этj оборудование раздела Power Diagnostic Systems, Auxiliary Power Controls, Reactor Control Units или CPU Upgrades.
  • Установка риги Ancillary Current Router, которая увеличивает Powergrid или Powergrid Subroutine Maximizer чтобы понизить употребление CPU для некоторых модулей.

Так же внимательно изучите то, что вы хотите установить:

Первое, нужно следить за размером. Потому что, вы можете пытаться установить на корабль модуль, который просто слишком огромен для него. Поэтому модули представлены в игре в разных размерах, это - small (для фригов), medium (для крейсеров), large (для несильно крупных бателшипов, допустим мачалка - фрак бш "пиратские фракции"), x-large (для крупных бш, допустим маель - мэлстром, самый большой и дамажный, так самый дорогой в минматаровских т1 бш "линейные корабли, стандартные") and (и) capital (для капитальных шипов, допустим мамка "Nyx"), перевод: малые, средние, большие, огромные и капитальные. Поэтому обратите внимание, что X–Large shield boosters не будут являться капитальными модулями, а XL турели - будут. Так же модули могут делятся на лёгкие/средние/тяжёлые (small, medium, large). Некоторые, которые оказывают влияние на двигатели, имеют другие различия 1mn (на фриг), 10mn (на крейсер) и 100mn (на баттелшип, то есть в кратце бш), а размеры других модулей указаны в милиметрах, например турели. Все эти деления по размеру связаны с делением шипов по классу - Frigate-Destroyers (фригаты и дестроеры), Cruiser-Battlecruisers (крузаки и БК), Battleships (батлшипы), Capital Ships (капиталы). То есть для фригов вы смотрите малые, лёгкие и 1mn модули. Модуль любого размера имеет несколько отличающихся параметров, поэтому всегда есть возможность выбора. Это тоже важно, для турелелей и ракетниц которые вы устанавливаете. Конечно лучше установить вооружение меньшего размера и оставить ресурс для остальных слотов, чем пыхтеть как поставить все более крупные модули, которые сожрут весь CPU и Powergrid.