Игра EveOnline - Об игре http://eveonline.name/aboutgame/90-oruzhie-v-igre-eve-online.html Wed, 24 Jan 2018 03:32:19 +0000 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru admin@eveonline.name (EveOnline) Energy Turrets - Энергетические турели http://eveonline.name/aboutgame/90-oruzhie-v-igre-eve-online/679-energy-turrets-energeticheskie-tureli.html http://eveonline.name/aboutgame/90-oruzhie-v-igre-eve-online/679-energy-turrets-energeticheskie-tureli.html Энергитические турели, это расовое орудие амарров, и используется на всех амаррских кораблях. Они подразделяются на два вида:

    Beam Lasers - обычный трекинг; стреляют далеко; дамаг приличный.
    Pulse Lasers - стреляют не так далеко, как бимы; отличный дамаг; быстро вращаются (хороший трекинг).

Заряды: Frequency Crystals.

Модули повышающие характеристики лазеров:

    Heat Sinks - для повышения дамага и вращения пушек (скорострельность).
    Tracking Enhancers - увеличивает дальность стрельбы и хорошо увеличивает трекинг, что амаррам не помешало.
    Tracking Links - увеличивает фаллофф и трекинг (как и Tracking Enhancers только ставится в средний слот, а не внижний).
    Tracking Computers - так как и другие Tracking-и увеличивает дальность стрельбы и улучшает трекинг.

Риги улучшающие показатели амарровских пушек:

    Algid Enegry Administrations Units - понижает требование процессора на установку пушек.
    Enegry Ambit Extensions - повышает фаллофф.
    Enegry Burst Aerators - улучшает скорострельностью
    Enegry Collision Accelerators - увеличивает дамаг.
    Enegry Discharge Elutriations - снижает потребление конденсатора амарровским пушкам
    Enegry Locus Coordinators - увелечение оптимальной дистанции.
    Enegry Metastasis Adjusters - улучшение трекинга.

Амарровские лазеры хорошо наносят дамаг по щитам с ЕМ и Thermal уроном.

По броне бьют не так эффективно, как по щиту.

Преимущества амарровских лазеров: они не требуют боеприпасов (только криссталы), замечательный дамаг по щиту, моментально меняются кристаллы, что может помочь в бою, если противник трудно пробивается каким-то видом ущерба, или враг далеко, а криссталы стоят на ближнюю дистанцию.
Минусы в том, что амарровские пушки могут стрелять только криссталами, а криссталы могут наносить только ЕМ и Thermal виды дамаг, жрут очень много конденсатора.

]]>
filki7777@yandex.ru (Administrator) Оружие в игре eve online Sat, 05 Jan 2013 12:40:04 +0000
Launchers - ракетные установки http://eveonline.name/aboutgame/90-oruzhie-v-igre-eve-online/577-launchers-raketnye-ustanovki.html http://eveonline.name/aboutgame/90-oruzhie-v-igre-eve-online/577-launchers-raketnye-ustanovki.html В игре Eve online существует всего три типа ракет: одни требуют, что бы у вас была в захвате цель и атакуют её, другие нужны для перехвата вражеских ракет, ну а третьи не нуждаются в цели и атакуют так свой/чужой, бьёт ближайшего атакующего вас противника. Ракеты, как и все виды патронов могут атаковать любым из четырёх типов дамага.

Launchers устанавливаю в основном на корабли Калдари и Минматар (Но для матаров ланчеры идут только на некоторые корабли).

Тип ракетных установок:

    для фригов: ракетницы - Rocket Launcher (самый слабый дамаг, хорошая скорость, маленькая дистанция);
    стандартные установки - Standard Missile Launcher (по мелким хороший дамаг, замечательная скорость, средний урон по крузакам).
    для крузаков (на т3 не ставят из-за слабого урона): штурмовые установки - Assault Launchers (маленький дамаг, скорость получше, чем у стандартных установок);
    (для т3): тяжелые штурмовые установки - Heavy Assault Launchers (хороший дамаг, но короткая дистанция);
    (для т3): тяжелые установки - Heavy Launchers (Самые популярные среди крузаков и обычно ставятся на все т3, среднй дамаг, хорошая дистанция).
    для батлшипов: круизные установки - Cruise Launcher (большой дамаг, средняя скорость, очень большая дистанция);
    (обычно на т2) осадные установки - Siege Launcher (маленькая скорость торпед, самый большой дамаг не считая цитадели урон, но только по крузакам и бш).
    для капитал кораблей: цитадель установки (самый большой дамаг среди ракет, не слишком хорошая скорость, и очень большая дистанция).

Снаряжаются такими видами ракет как: ракеты F.o.F.-«свой-чужой», защитные ракеты Defender, Rockets, Light Missiles, цитадель торпеды, торпеды, круизные ракеты,

Модули поддержки:

    Ballistic Control Systems (повышает дамаг и скорость врашения ракетниц (скорострельность))
    Советую использовать Caldari Navy Ballistic Control Systems (этот модуль даёт столько же к скорострельность, но даёт больше к дамагу).

Риги повышаюшие характеристики для ракет и ланчеров:

    Bay Loading Accelerator (повышает скорострельность).
    Hydraulic Bay Thrusters (повышает скорость всех видов ракет).
    Rocket Fuel Cache Partitions (повышает время полёта).
    Warhead Calefaction Catalysts (повышает дамаг).
    Warhead Flare Catalysts (повышает скорость распространения взрыва от ракеты, который наносит дополнительный дамаг).
    Warhead Rigor Catalysts (понижает радиус взрыва ракеты).

Преимущества: не используют конденсатор, наносят все типы дамага, могут быть очень дальнобойными, попадают всегда, но только если противник в пределе досягаемости и летит ниже скорости ракет, способны атаковать противника не захватывая цели ракетами F.o.F. «свой-чужой» и, самое главное - это хороший дамаг урон.

Недостатки: очень долго летят и поэтому не предназначены для PvP, почти всегда скорострельность хуже, чем у автоматических пушек.

]]>
filki7777@yandex.ru (Administrator) Оружие в игре eve online Mon, 27 Aug 2012 20:05:42 +0000
Projectile Turrets - турреты http://eveonline.name/aboutgame/90-oruzhie-v-igre-eve-online/576-projectile-turrets-prodzhektily.html http://eveonline.name/aboutgame/90-oruzhie-v-igre-eve-online/576-projectile-turrets-prodzhektily.html Projectile Turrets, это основное и самое популярное оружие минматаровских кораблей.

    артиллерийские (большая дистанция, большой урон, долгая скорострельность, ужасный трекинг).
    пулемёты (нормальная дистанция, хороший урон, быстрая скорострельность, замечательный трекинг).

Снаряжаются: Projectile заряды.

Модули, которые делают для этих пушек более лучшие характеристики:

    Gyrostabilizers (повышает дамаг и скорость вращения пушек (скорострельность)).
    Tracking Enhancers (повышает скорость вращения пушек (трекинг), что даёт чаще попадать по быстрым кораблям).
    Tracking Links (повышает трекинг и максимальную дистанцию (фаллоф - Falloff)).
    Tracking Computers (повышает трекинг и falloff).

Риги для Projectile Turrets:

    Projectile Ambit Extensions (повышает falloff - пушка лучше стреляет по более дальним целям, если фаллофф больше).
    Projectile Burst Aerators (повышает скорость вращения пушек - пушки быстрее крутятся и чаще бьют по противнику, но так же быстрее тратятся и патроны).
    Projectile Collision Accelerators (повышает дамаг).
    Projectile Locus Coordinators (повышает оптимальную дальность - критический удар наносится чаще по целям, которые ближе к дистанции вашего оптимала).
    Projectile Metastasis Adjusters (повышает трекинг пушки).

Большой плюс Projectile Turrets: не используют конденсатор, быстрее стреляют, быстрое поражение противника (вражеский корабль может быть убит с первого же выстрела этих орудий).

Минусы: частая перезарядка (у больших автоканнонов - нет частой перезарядки) и патроны занимают много места в грузовом отсеке (вообще не важно). Можно сказать, что у этих пушек нет минусов. Только скажу вам, что артилерийские пушки стреляют хоть и очень сильно, но не имеют трекинга и скорострельность. Имею в виду, что скорострельность огромная, а трекинг маленький, то есть эти пушки для убийства с далека, сносят очень многие корабли с первого выстрела, кроме фрегатов. На них нужно 50-70 км.

]]>
filki7777@yandex.ru (Administrator) Оружие в игре eve online Mon, 27 Aug 2012 16:38:54 +0000