Игра EveOnline - Об игре http://eveonline.name/aboutgame/89-skanirovanie-v-igre-eve-online.html Tue, 22 May 2018 06:55:23 +0000 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru admin@eveonline.name (EveOnline) Всё о сканировании. Часть третья "Типы сигналов". http://eveonline.name/aboutgame/89-skanirovanie-v-igre-eve-online/144-scan3.html http://eveonline.name/aboutgame/89-skanirovanie-v-igre-eve-online/144-scan3.html Типы сигналов:

Unknown (что мы и нашли)
Входят, это:

Unstable Wormhole
Похоже на врата которые приводят в какое-то место и в какую нибудь неизвестную солнечную систему (не будут показаны на карте на карте). У них есть специальное ограничение по впускаемой массе и их длительности жизни. Хотелось бы чтобы в информации было показано куда они ведут.

Unknown - некоторые (именные).
Боевые сигналы с множеством мобов и в рэках не плохой добычей (даже вкусной), в экспедициях.

Экспедиции это несколько военных комплексов, которые находятся не в одной системе, но бывает что продолжение не выпадает, продолжение находить не нужно. Плексы будут отображаться в журнале (экспедиции).

Это так же плексы типов 6/10, 8/10, 9/10, показаны маячками 1/10, 2/10, 3/10, 4/10 в империи (можете заметить на карте выбрав Color Stars By -> DED Deadspace Report) и редкие, но редкие и только выпадают с аномалий высокие по силе и лучше по добыче в нулях. Теперь их можно насканить, но тоже редко (в сисах). Их циферка даёт знать сложность и какие корабли пускаются.
1/10 Frigates
2/10 Destroyers, Frigates
3/10 Destroyers, Cruisers, Frigates
4/10  Destroyers, Battlecruisers, Cruisers, Frigates
5+/10  Destroyers, Battlecruisers, Battleships, Cruisers, Frigates

Ladar
Комплекс в котором находятся газовые облака. Когда вы прилетите, вы увидите много облаков, в этих облаках газ, который можно собирать специальной пушкой Gas Cloud Harvester I. Из этого газа вы сможете сделать бустеры, которые дают бонусы для вас, их вы можете посмотреть на рынке в eve-online. Когда вы будете добывать газ, ваш корабль повредят (не мобы, а газовые облака), крейсер может справиться. В чёрных дырах (Wormhole), в которых можно жить, есть плексы и в них есть те газы, которые нужны для строительства кораблей - типа 3 технологии. В плексах облака не наносят урон.

Gravimetric
Это не большой по размерам астероид белт, в котором летают мобы, если нету потом прилетят.

Magnetometric
Это специальные археологические комплексы с контейнерами, они открываются только Salvager или Analyzer. Бывают и мобы. В империи комплексы открываются сальвагом и без мобов. А в нулях придётся и пострелять, там всегда летают нпс. В cargo бывают скилы, блюпринты на т2 риги и сало, ещё бывает, что падают бпц на фракционное оборудование поса.
Вам может помочь калибровка для улучшения analyzer:
Emission Scope Sharpener тI или тII
и имплантанты:
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPW-1
Имплантант даёт бонус 5% к силе работы Analyzer;
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPY-1
Имплантант даёт бонус 5% к силе работы Salvager;
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1
Имплантант даёт бонус 5% к уменьшению времени работ Codebreaker, Analyzer, Salvager.

Radar
Комплекс который улетает, в сигнале находятся cargo открывающиеся Codebreaker. Обычно там летают мобы. В карго Datacore's, Decryptor's, блюпринты на разные Data Interface's, материалы для производства дата интерфейсов и вроде бы в специальных карго есть бпц на бустеры (точно не знаю). В космосе radar - источник материалов для изобретения (Invention), нужно для усовершенствования первой технологии блюпринтов во вторую технологию.
В чёрных дырах (Wormhole) radar добыча материалов для т3 кораблей.
Калибровка:
Memetic Algorithm Bank тI или тII
и имплантанты:
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPX-1
Имплантант даёт бонус 5% к силе работы Codebreaker;
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1
Имплантант даёт бонус 5% к уменьшению времени работы Codebreaker, Analyzer, Salvager.

]]>
filki7777@yandex.ru (Administrator) Сканирование в игре eve online Wed, 01 Jun 2011 15:31:47 +0000
Всё о сканировании. Часть вторая "Начинаем учиться сканить". http://eveonline.name/aboutgame/89-skanirovanie-v-igre-eve-online/143-scan2.html http://eveonline.name/aboutgame/89-skanirovanie-v-igre-eve-online/143-scan2.html К примеру вы уже поставили оборудование на корабль, поставили какой-то Launcher и зарядили несколько, каково то вида Probes. Было бы лучше, чтобы ваш корабль был 2-ой технологии и ваш персонаж изучил нужные навыки "желательно в уровень 3", при этом скорее всего вы сможете насканировать любую аномалий, комплекс, структуру, вх (чёрную дыру) и т.д. Но думаю что вы не насканите плекс 10\10 (о них после) и так же трудные по скану плексы, вх и т.д. в 0.0 системах. Если вы вложили в корабли много игровых денег, купили фрак оборудование, сразу для вас сканирование станет легче, конечно это не плохо стоит, но всё равно это окупится сканом, через несколько или один плекс.

Вот мы приступили, что нужно делать. Я расскажу и могу показать не очень быстрый способ, но для вас с опытом, будет во много раз легче, сейчас нужно и это главное запомнить и понять принцип действий. Постораюсь ответеть на почти что все вопросы.

Приступаем, мы прилетаем в нижную для нас сису, конечно мы не знаем что в ней за аномалии и плексы и вообще есть ли они здесь. Вот мы это и узнаем.
Вначале мы откроем таблицу скана (Ctrl+F11), в этом окне открывае вкладку системный "сканер систем" и нажимаем на значок (на нём нарисовано созвездие), при этом мы войдем в карту солнечной системы (в которой мы находимся), можно нажать F10 (перейдем в карту системы). Можно переключаться между галактиками и картами систем, нужно нажать кнопку Toggle Map в окне World Map Control Panel.
Запускаем Launcher нажатием на него и управляем белым кубом, который появился на экране с сферой (это область сканирования) и со стрелками передвижения шара...

Управление сканом.
Нажатие правой кнопкой мыши - вам будет показано текстовое меню.
Задержать и тянуть левую кнопку мыши - вращение и просмотр что вы насканировали.
Задержать  и тянуть правую кнопку мыши - просмотр и перемещение камеры.
Zoom - скролл.
В текстовом (главном) меню можно при нажатие правой кнопки мыши поменять дистанцию сканирования probe.
С задержанным ctrl (по одной probe, любой) или shift (выделяет от одной пробки до другой), так же можно нажать ctrl - A  и при выборе дистанции вы будете выбирать не только у одной probe, а у выделенных.
Понятно, что чем радиус сканирования больше, то его сила хуже.
Ещё можно поменять дальность сканирования при нажатии кнопкой мыши на поле шара. Если тянуть к кубу то радиус будет меньше, ну и естественно если тянуть от куба, то радиус станет больше. Также радиус скана пробки можно менять нажатием на границу сферы пробки на карте.
В окне сканера 4 кнопки:
Analyze - начинается сканирование probe, их можно помечать и те которые будут помечены - сканируют.
Recover Active Probes - эта кнопка нужна чтобы вернуть probe в трюм, через несколько секунд они будут лежать в отсеке вашего корабля, вы можете перезарядить ланчер и запускать пробки ещё.
Recconect to Lost Probes (подключиться к утерянным зондам) - это те пробки которые вы не забрали в космасе, к ним можно подключится и забрать их (вы должны успеть до часа, потому что пробки живут один час с чемто), они не исчезнут если вы будете даже не в игре. Вы спокойно можете запустить probe и улететь в другую систему, а после вернуться и забрать их при нажатии этой кнопки.
Destroy Active Probes - уничтожить активные зонды.
Вы можете в настройках (при нажатии на белый треугольничек правой кнопкой мыши) сделать так, что у вас при результатах сканирования появятся только аномалии (можно выбрать любую сигнатуру и т.д. и т.п.). Для Core Scanner Probe I и Sisters Core Scanner Probe можно насканить только космические аномалии и таки сигнатуры. А для Deep Space Scanner Probe I (Sisters Deep Space Scanner Probe) и Combat Scanner Probe I (Sisters Combat Scanner Probe) это очень помогает, потому что они находят дронов, рэки, корабли и всякую ненужную для нас ерунду и из-за этого получается большой список. Потому для вас лучше настроить специальный фильтр.

Мы можем и желательно пододвинем probe так, чтобы она захватывала всю систему с объектами (плексы находятся возле солнца или планеты не дальше 4au). Когда плекс или другие космические  объекты заходят в шар probe, цель подсвечивается. Перетянуть probe можно при нажатии на конечности или стрелки куба. Мы можем тянуть все пробки одновременно просто с нажатым Shift.
После нажимаем на Analyze и ждём результатов. Пробка замечает все сигналы но бывает, что в окне нет ничего, то есть сиса пустая.
Если в сканере нажать на результат плекса или чёрной дыры и т.п., то там где он появится красная окружность, то есть сигнал слабо найден и уходит.

Бывает, что 1-а пробка находит результат 100%, но люди не могут варпнуть к цели, просто нужно выпустить ещё одну пробку и посканить с самого начала.
Если Probe сканит при меньшей дистанции, то тогда вы быстрее найдёте сигнал и у ресурса будет больше процентов, когда примерно 80% вы виде те название сигнала и его тип. По названию вы определите нужен вам этот сигнал или нет, если нет, то досканивайте его, это не обязательно.

Вы заметили, что дистанция скана большая (в столбце дистанция - дальность скана сферы), с Core Scanner Probe I и Sisters Core Scanner Probe нужно будет найти где расположены сигналы. Возле солнца больше планет и т.д., потому и больше сигналов (смешаем пробки желательно туда), после нажимаем кнопку analyze и ждём.
Теперь когда мы нашли примерное их место положение, при нажатие в окне на сигнал. Мы смешаем пробки к место положению сигналов. Специально нужно оставлять одну пробку большой по радиусу, чтобы увидеть куда после ушёл сигнал.
Чтобы было легче обозначим ресурс 1-ым (который в меньшей сфере и какой мы хотим найти).
Чтобы не запутаться обозначить их по номерам.
Стреляем ланчером для запуска ещё одной probe и делаем дистанцию на 16 ае, после подводим к красной окружности. Опять нажимаем analyze - ждём.
Вы можете насканить ещё и третий сигнал, я его насканил. Вот мы нашли дистанцию 2 номера до нашего корабля, он залетел в дистанцию двух пробак, теперь он обазначен не сферой, а овалом. Самый первый ресурс (у меня находится возле солнца) до сих пор сфера, значит я его не так сильно посканил, как второй и не попал пробками меньшей дистанции по нему. Но нам нужно досканить в начале второй сигнал, оставим первый на потом.
Ставим первую пробку ближе к овалу, у двух probe ставим дистанцию 8ае и пускай вылетает третья пробка и её тоже нужно поставить не далеко от овала. Снова жмём analyze.

Мы нашли 2 ресурса обозначенных точками, а не прошлым овалом, но сигналы по силе одинаковые, значит они относятся вместе к одному ресурсу и все пробки далеко от того 1-ого сигнала.
Теперь чтобы лучше насканить делаем дистанцию 4ае и запускаем четвёртую пробку ближе к сигналу.
Египитскойп пирамидой не обязательно выставлять, а по обычному делаем так чтобы пробки находились вокруг сигнала и чуть-чуть захватывали его своими концами. Сканим.

Наконец-то, 2 точка, показала свой тип - Unknown, тут могли быть сигналы и Magnetometric, Ladar, Gravimetric или Radar, про типы будет ниже. Сила сигнала 48 процентов. Нужно побольше, чтобы приварпать, Понятно делаем меньше дистанцию и сканируем.
Сила 85 процентов, значит показано название - Unstable Wormhole (хотелось бы плекс, но это чёрная дыра)определить. Необязательно, но сделаем меньше сферу и посканим...

Показало 100 процентов, это зелёная полосочка и вы можете смело варпать.

Но всё равно такие дырки могут из нулей привезти вас сразу в импу. Но неизвестно в какую систему и в какое забытое место.

]]>
filki7777@yandex.ru (Administrator) Сканирование в игре eve online Wed, 01 Jun 2011 15:23:31 +0000
Всё о сканировании. Часть первая "Для персонажа и кораблей". http://eveonline.name/aboutgame/89-skanirovanie-v-igre-eve-online/142-scan1.html http://eveonline.name/aboutgame/89-skanirovanie-v-igre-eve-online/142-scan1.html SKills - Навыки

Astrometrics (скорость обучения 3)
Skill дает выпускать на 1 пробку больше при каждом выученном уровня умения. На 1 уровне вы сможете выпускать 4 пробки и так с каждым уровнем на 1 пробу больше.
Чтобы вы могли учить этот навык, вам нужно выучить навык:
До 3-его уровня Science.

Astrometric Acquisition (скорость обучения 5)
Вы будете сканировать с каждым уровнем на 10% быстрее, чем прежде. Если вы сканируете пробками при 0 уровне, то скорость сканирования будет равна 10 секундам.
Чтобы вы могли учить этот навык, вам нужно выучить навыки:
Уровень 3 Astrometrics.
Уровень 3 Science.

Astrometric Pinpointing (скорость обучения 5)
На каждом уровне вы сможете точнее сканировать пробками на 10% . При этом навыки вы сможете лучше сканировать и быстрее нахадить аномалии, чёрные дыры и т.д.
Чтобы вы могли учить этот навык, вам нужно выучить навыки:
уровень 4 Astrometrics.
уровень 3 Science.

Astrometric Triangulation (скорость обучения 8)
При каждом уровне ваш скан станет сильнее на 10%.
Чтобы вы могли учить этот навык, вам нужно выучить навыки:
Уровень 3 Science.

Fit - Оборудование.

Конечно же, вы сразу подумали о пушках, которые запускают пробки “пробкомёты” – модули (2 типа) которые, выпускают пробки в космос для сканирования.
Модули:

Core Probe Launcher I
Обычного вида Launcher.
Выпускает только Core Scanner Probe I (пробки другого типа слишком много весят поэтому не могут поместиться в этот ланчер).
Встаёт на каждый корабль, потому что занимает очень мало процессора и энергосети.
Скорострельность: 2 секунды.
Сколько нужно ресурсов корабля для активации этого модуля:
Процессор: 15tf
Энергосеть: 1меговат.
Чтобы вы могли пользоваться этой пушкой, вам нужно выучить навыки:
Уровень 1 Astrometrics.
-Уровень 3 Science .

Вариант, который можно получить у сестёр ев (фракционный):
Sisters Core Probe Launcher
Скорострельность (меньше, чем у 1 технологии): 1секунда
Бонус от пушки на силу сканирования пробами 5%.
Сколько нужно ресурсов корабля для активации этого модуля:
Процессор: 10tf
Энергосеть: 1мегават
Чтобы вы могли пользоваться этой пушкой, вам нужно выучить навыки:
Уровень 1 Astrometrics
-Уровень 3 Science.

Expanded Probe Launcher I
Пушка больше по вместимости в неё пробок.
Этот лаунчер выпускает не тольео один вариант пробок, но и остоальныевиды, даже лунные.
Слишком много процессора нужно для активации, на многие корабли эта пушка ставится с трудом.
Скорострельность: 2секунды.
Сколько нужно ресурсов корабля для активации этого модуля:
Процессор: 220tf
Энергосеть: 1мегават.
Чтобы вы могли пользоваться этой пушкой, вам нужно выучить навыки:
Уровень 2 Astrometrics.
-Уровень 3 Science.

Вариант, который можно получить у сестёр ев (фракционный):
Sisters Expanded Probe Launcher
Скорострельность (меньше, чем у 1 технологии): 1секунда.
Бонус, 5% к силе сканирования.
Сколько нужно ресурсов корабля для активации этого модуля:
Процессор: 210 tf
Энергосеть: 1мегават.
Чтобы вы могли пользоваться этой пушкой, вам нужно выучить навыки:
Уровень 2 Astrometrics
-Уровень 3 Science.

Scan Probes - Пробы
Внимание на магазин в игре, а именно на категорию Ammunition&Charges -> Scan Probes
Пробки Scan Probes:

Combat Scanner Probe I
- Максимальная дистанция сканирования: 0.5ае-1ае-2ае-4ае...64ае
- могут насканировать любую структуру и т.д. в крсмасе. Тоесть дроны\корабли в космасе\игроков\корабли\структуры, могут встать в Expanded Probe Launcher I или Sisters Expanded Probe Launcher пушку(в другие не влезают).
Главное назначение (понятия, зачем больше нужны) - находить игроков и их корабли в космасе.
Чтобы вы могли пользоваться этой пробкой, вам нужно выучить навыки:
Уровень 1 Astrometrics
-Уровень 3 Science.
Вариант, который можно получить у сестёр ев (фракционный):
Sisters Combat Scanner Probe I - даёт бонус к силе сканирования в космасе +10% (лучше этим, чем т1).

Core Scanner Probe I
- Максимальная дистанция сканирования: 0.25ае-0.5ае-1ае-2ае-4ае...32ае
- нужны для сканирования и нахождения комплексов, которые скрыты. АКА Cosmic Signatures. Не сильно хорошо ищят корабли в отрытом космосе, могут поместиться в оба вида пушек.
Чтобы вы могли пользоваться этой пробкой, вам нужно выучить навыки:
Уровень 1 Astrometrics
-Уровень 3 Science.
Вариант, который можно получить у сестёр ев (фракционный):
Sisters Core Scanner Probe I - даёт бонус к силе сканирования в космасе +10% (лучше этим, чем обычная).Deep Space Scanner Probe I (Sisters Deep Space Scanner Probe I)

Deep Space Scanner Probe I
- Максимальная дистанция сканирования: 2ае-4ае-8ае-16ае...256ае
- так же как Combat Scanner Probe I сканирует в космосе всё,так же очень большой радиус сканирования, лучшие пробки для всех вдов скнанирования.
Чтобы вы могли пользоваться этой пробкой, вам нужно выучить навыки:
Уровень 5 Astrometrics
-Уровень 3 Science.
Вариант, который можно получить у сестёр ев (фракционный):
Sisters Deep Space Scanner Probe I - даёт бонус к быстроте скольжения пробками на 50% (лучше этим, чем технология 1).

О всех трёх Probes написанно сверху (не считая фракционный вид) - Долго действуют, не обезательно покупать их 1000 штук, хватит 10 - и то, это много если вы всегда будете их возвращать (при каждом запуске, время начинает тикать с самого начала).

Пробки следуюшего вида не сканируют сигнатуры, аномалии, корабли и т.д.:
Discovery Survey Probe I (10 минут)
Gaze Survey Probe I (5 минут)
Quest Survey Probe I (40 минут)
Эти Probes нужны только для сканирования содержимого в лунах, в скобках время за которое они сканируют луну (ни при каких навыках время не уменьшается). Могут залезть только в Expanded Probe Launcher I или фрак вариант. Пробки используются только один раз.

Warp Disrupt Probe
- Это Probe нужна для пвп но не для сканирования кораблей и аномалий, эта пробка выпускаемая только из единственной пушки Interdiction Sphere Launcher I устанавливаемого только на одни корабли класса Interdictor. Эта проуб после запуска делает вокруг поле с радиусом 20км и враги которые в этом поле не могут зайти в скольжение. Понятно что эти пробки не используются для скана плексов, аномалий, сигнатур и т.д.. Пробки тоько на один запуск.


Калибровка - Rigs
Gravity Capacitor Upgrade I: даёт бонус к силе сканирования +10%. Размер риги 200.
Gravity Capacitor Upgrade II: даёт бонус к силе сканирования +15%(на 5% больше, чем технология 2). Размер риги (т2 занимает на 100 ед. больше , потому их можно поставить только 1 в некоторые корабли) 300.

Корабли - Ships
Есть расы (Amarr, Gallente, Minmatar и Caldari) и в каждой есть 1 технологии фрегаты, у них есть бонус +5% к силе скана Probes и эти 5% даются за каждый уровень скила фрегата вашей расы, это:
Amarr - Magnate
Caldari - Heron
Gallente - Imicus
Minmatar - Probe
Но у этих фригов есть и вторая технология и вам понятно, что бонус на скан у них лучше и плексы вы насканите быстрее, чем т1 корабли. За каждый уровень рассы т2 фрига, даст бонус +10% к улучшенной силе сканирования Probes с каждым уровнем Covert Ops:
Amarr - Anathema
Caldari - Buzzard
Gallente - Helios
Minmatar - Cheetah.

Имплантанты.

Low-Grade Virtue Set (бонус при шести имплантов этого типа) - Весь набор даст вам бонус к силе сканирования Probes +33.83%.
Low-grade Virtue Alpha - 1 слот
Low-grade Virtue Beta - 2 слот
Low-grade Virtue Gamma - 3 слот
Low-grade Virtue Delta - 4 слот
Low-grade Virtue Epsilon - 5 слот
Low-grade Virtue Omega - 6 слот.

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-0 - 6 слот
Уменьшает худший скан Probes на 2%.
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-1 - 6 слот
Уменьшает худший скан Probes на 6%.
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-2 - 6 слот
Уменьшает худший скан Probes на 10%.

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-0 - 7 слот
Уменьшает длительность сканирования Probes на 2%.
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-1 - 7 слот
Уменьшает длительность сканирования Probes на 6%.
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-2 - 7 слот
Уменьшает длительность сканирования Probes на 10%.

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-0 - 8 слот
Даст бонус к мощности сканирования Probes на 2%.
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-1 - slot 8
Даст бонус к мощности сканирования Probes на 6%.
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-2 - slot 8
Даст бонус к мощности сканирования Probes на 10%.

]]>
filki7777@yandex.ru (Administrator) Сканирование в игре eve online Wed, 01 Jun 2011 15:19:54 +0000