Особенности расы Amarr

В этой статье я не буду говорить с кем она дружит, насколько развита и всю остальную чепуху. Сегодня вы узнаете чем отличается раса Amarr от других, и вообще есть ли смысл за неё играть. И так, начнём с самого начала. Изначально вам дадут небольшой кораблик на котором вы сможете по проходить лёгкие миссии и пройти обучение, но везде всё одно и тоже, так что начнём с того, как вы закончили обучение. Потом вы начинаете проходить миссии первого уровня либо на эсминце либо же на фрегате. Изначально каждый игрок развивается в режиме пве, а потом у него предстоит выбор. Если вы хотите легко развиваться, проходить миссии, то тогда эта раса не для вас. Сейчас будет разбор развития от фрегатов или эсминцев до баттелшипов.

Амарры как все знают специализируются на лазерных пушках, данный вид оружия потребляет очень большое количество конденсатора, ни какой другой вид оружия столько не требует. Нельзя сказать что бы лазеры били сильнее других орудий, так как тогда в пвп были бы только амарровские корабли, поэтому урон амарровских пушек такой же как и у всех других. Но в пве основная часть всех заданий это танковка, почти все корабли расы амарр танкуют на арморе, но какой вид танковки не был бы, всё равно он будет жрать конденсатор. Амарровские корабли не имеют большое количество энергии, поэтому у них по поводу орудий нет никаких плюсов. Ракеты расы калдари могут поразить любую цель, так как их скорость полёта очень велика и обязательно попадёт в цель и нанесёт замечательный урон, лазеры же как и остальные орудия не имеют большой коэффициент поворотливости и поэтому по многим фрегатам с больших орудий в миссиях третьего и четвёртого уровня будут мазать. Лазеры имеют только один единственный плюс по сравнению с другими пушками, но он очень незначителен, так как патроны для любых орудий вы сможете покупать всегда и сколько угодно. Но вот лазеры амарров имеют специальные шары, у которых огромное количество снарядов, из-за этого амарры редко перезаряжаются, вот единственный плюс амарров, но он не так велик, что бы закрыть глаза на потребность конденсатора.

Корабли этой расы танкуют на броне как я и говорил выше, что означает что специальные модули на сниженное получение дамага и сами модули отхила занимают место в нижних слотах, в которые размещаются основные модули для увеличения урона, конечно, и в средние слоты можно поставить похожие модули, но они дают меньший бонус к урону или влияющем на него плюсам. Так что на этих кораблях урон меньше, чем на остальных.

Баттлшипы амарров тоже простаивают именно по этим минусам, мародёры этой расы не могут проходить экседиции 10/10, хоть для этого и предназначены, так как с конденсатором у них проблемы, приходится летать с хилом для кондёра. По кораблям большого nоннажа такая же ситуация, так что я бы вам посоветовал начинать играть за другую расу.

Если же вы уже начали играть ха амарров и вы достигли по прокачке этой расы к примеру марадёров, то конечно можно и не начинать качаться за другую расу и пытаться перейти к примеру на матаров или калдырей. Конечно никогда не позно начтаь качаться за другую роасу, да и тем более у вас много игровых денег и вы сможете быстро про качаться. Не забывайте каждый игрок в eve всегда может одним и тем же персонажем летать на любых кораблях, любой расы и делать всё что угодно.